Расскажу историю, которая совсем недавно случилась со мной. Касается она бизнеса, денег и невнимательности и лени. А также, как легко можно улучшить финансовое положение, просто немного выйдя из привычного ритма дел.
Есть у меня один проект (некое хобби, скорее) – услуги наружной рекламы. По сути, я имею лишь лэндинг и кроме лидогенерации, ничего не делаю. Лишь передаю заявки как субподрядчик. Конечно, это не большой заработок, просто было интересно повариться в этой сфере, а когда надоело, поддерживал рекламный бюджет, не развивая ничего.
В месяц тратил 20 – 30 т.р. на рекламу (контекст в Яндекс, Гугл). Стоимость заявки составляла около 1 000 рублей. Суммарно лэндинг приносил примерно 40 т.р. В общем, и я особо не парился и денег особо с проекта не имел. Почти с год так проект и весел.
Но буквально неделю назад мне нужно было протестировать новую стратегию рекламную, сугубо заточенную на конверсии и их ценность. Потребовался экспериментальный проект. Я сразу же вспомнил про свой лэндинг.
Что бы не утомлять вас теорией (хоть и важной) сначала расскажу о результате. А потом уже дам методику.
Рекламная стратегия дала:
1. Определил работающие группы объявлений внутри компаний.
В каждой системе у меня было создано по 10 рекламных групп (исходя из услуг по рекламе). В итоге оказалось, что 2 группы приносили мне 90% заявок, а остальные группы сжирали до 40% бюджета. Таким образом, мне удалось:
- Понять какую именно услугу мой лендинг «продавал лучше всего»
- Оптимизировать рекламный бюджет
2. Опираясь на первый шаг, смог понять, что убрать на лэндинге, а о чем рассказать подробнее.
3. Ну и скорректировал настройки компании. По итогу, стал тратить все те же 30 000 рублей, при этом, получаю около 50 заявок, имея с этого примерно 80 000 рублей. Хобби стало значительно приятнее.
А теперь о самой стратегии
Её суть не заострять внимание на стоимости клика, CTR или дневном\недельном бюджете. Все что нужно – изучать конверсии.
Их вы сможете настроить в рекламных компаниях:
Пост мой рассчитан для тех, кто в настройках рекламы понимает базовые вещи, поэтому далее тезисное:
1. Максимально разделяйте запросы по группам
2. Каждый сегмент ведите на лендинг или отдельную страницу
3. Если лендинг только 1 (как в моем случае) выберите узкий сегмент
4. Конверсией сделайте отправку с обратных связей
5. На каждую кнопку настройте свою конверсию
6. Не гонитесь за другими метриками
Если нужно более подобно расписать каждый шаг (где\куда нажать), чтобы попробовать всё запустить даже на нулевом уровне – пишите в комментариях. Если желающий будет много, то сяду и распишу прям всё подробно.
$ Подпишитесь на канал
$ Поставьте лайк
$ Напишите комментарий