"Мы почти над Москвой", -- раздалось в наушниках. Рэй выглянул в иллюминатор, но ничего не увидел, кромешная тьма залепила собой обзорное окно и, казалось, вот-вот вползет в салон. Рэй оторвался от тщетных попыток разглядеть хоть что-то и начал готовится к высадке. Встал с кожаного кресла, снабженным подстаканником из красного дерева, проверил снаряжение, многочисленные карманы и устройства, ремни и карабины. С особой тщательностью, доведенным до автоматизма движением перепроверил боевую готовность вооружения и направился за парашютом. По дороге он встретился взглядом с Майклом, который в своем безупречном костюме и ковбойской шляпе флиртовал с девушкой облаченной в красное платье с блестками. Девушка хихикала над его тупыми остротами, а Майкл мужественно улыбался потягивая мартини с водкой из своего бокала. Мужчины кивнули друг другу, после чего Майкл поставил бокал на барную стойку и, кажется, начал говорить девушке о близости неминуемого расставания и скорой с ней встречи. Мимо прошел Диего, тяжело ступая своими армейскими ботинками по бархатному полу боевого бизнес джета, уже с парашютом за спиной и сигарой во рту. На его поясе по обе стороны крепились внушительные мачете с резными рукоятями. Рэй подошел к шкафу с реактивными парашютами и взгромоздил себе один за плечи. Проверил откидной шлем-аквариум, удовлетворившись исправностью механизмов и креплений двинулся к десантному люку. Там его уже ждали Диего и Кларк -- здоровенный чернокожий морпех с крупнокалиберным пулеметом наперевес, кажется, он весь полет простоял около десантного люка с парашютом за спиной. Диего, хоть и уступал Кларку по массе тела выглядел, все же, внушительно. Шрам через все лицо, волосы до плеч зажатая в зубах сигара и полный праведной ненависти взгляд устремленный куда-то в кромешную пустоту тьмы, где предположительно и находилась Москва -- возмутитель мирового спокойствия. Динамик сообщил: "высадка -- 30 секунд". Рэй накрыл себя куполом-шлемом. К ним подошел Майкл застегивая на ходу крепления парашюта, поправил свой костюм и кивнул Рею. Рей кивнул в ответ. За время пролета они не обмолвились ни словом. Перед ними стояла задача -- спасти мир. От их действий зависела судьба всей планеты и всего человечества, от действий, а не от слов
Зимой две тысячи двадцать четвертого года Россия захлебнулась в крови очередной революции. Группа террористических организаций состоящая из останков коммунистической веры воспользовавшись неомарксистскими настроениями западных коллег, их финансовой поддержкой и наивностью, штурмом взяла кремль и красную площадь. Эти предсмертные судороги издыхающего коммунизма были быстро подавлены росгвардией. Никого из нападавших взять живым не удалось. Но бездыханное тело красного зверя не ослабило тиски своих челюстей даже после смерти. Безжизненные налитые кровью и подернутые постсмертной пеленой глаза вновь открылись, явив миру давно забытых вождей, и вот тогда началась революция, вот тогда пришел настоящий коммунизм.
Волна черного террора захлестнула сначала Россию, а потом и все постсоветское пространство. Миллионы человеческих тел, что сеялись в годы диктатуры пролетариата дали свой жуткий всход. Трудовые отряды мертвых рабочих восставали из могил и воскрешали трупы десятилетиями гниющих градообразующих предприятий запуская давно проржавевшие шестерни разграбленной машины, обильно смазывая их сочленения кровью и заменяя покалеченные механизмы частями собственных тел. Запустился и изъеденный коррозией рупор пропаганды направив жерла своих раструбов на живых: "Ты нужен своей стране мертвым!", "Партия -- бессмертие нашего дела!", "Быть мертвым -- честь, а живые и у запада есть.", "Смерть трудовому народу"... Снова взвились над городами почерневшие от времени кровавые знамена, а черные звезды вспыхнули огнем.
Паника глав ведущих держав привела к решению добить оживший труп советов. Серия ядерных ударов и над бескрайними просторами воцарилась тишина, которая пугала больше чем переговоры затеявших переворот мертвецов в эфире военных частот. Тишина и тьма, а еще пепел вместо снега и помехи на записях с беспилотных приспешников испуганного мира. Но проблем лишь добавилось, когда беглый русский генерал рассказал о системе мертвой руки, которая может погрузить весь враждебный к новому режиму мир в черную бездну даже когда в стране не осталось ни одного живого человека. Опасное наследство советского союза возвратилось к хозяину пусть и после смерти.
"Высадка, 10 секунд, удачи парни, мы на вас надеемся", -- услышал Рэй голос в наушниках. Кларк, одним ударом ноги выбивает бронированный люк сверхзвукового самолета, команду спасителей мира выдувает в черную пустоту. У Рэя мелькает мысль о людях, что остались в самолёте и о том как повлияет выбитый люк на аэродинамику сверхзвукового летательного аппарата, но он решает сосредоточиться на своем задании.