TJ пишет, британский Lush (бренд косметики) хайпанул, объявив, что уходит из соцсетей. Будет общаться с клиентами через сайт, отвечать на их вопросы через чат, почту или по телефону (как древние).
Причина: бренду надоело платить за попадание в ленту. Говорят, алгоритмы соцсетей достали, нет сил больше тянуть это ярмо. (Не так давно на это же жаловались разные СМИ).
Рано или поздно что-то такое должно было случиться, фейсбук (владеет так же инстой) в своей жадности действительно зашел далеко: подписчики страницы там вообще ничего не значат, если ты бренд, хочешь в ленту — плати. И плевать, что люди на тебя подписались.
Было бы прикольно посмотерть реакцию Цукерберга, если бы другие бренды подхватили волну.
В России совсем недавно Lush засветился в скандале с Беллой Раппопорт: фем-активистка просила у бренда бесплатно косметику, обещая в ответ выложить обзор в сторис. На вежливый отказ бренда, блогерка отреагировала негативом, чем вызвала поток насмешек в соцсетях.
РБК связал две эти новости и выпустил статью вот с таким заголовком "Lush решила уйти из соцсетей на фоне скандала с интернет-активисткой". Странно читать такое от уважаемого СМИ. Два события не связаны приблизительно никак. Решение мирового бренда никакого отношения к локальной российской шумихе не имело. Стыдно за РБК.
Понравился текст? Ставьте пальцы вверх и подписывайтесь на канал: в отличие от РБК пишем правду