Найти в Дзене
Автомастер Амкар

Полуприцепы бывают разные: черные, белые, красные. И не только

Полуприцеп, являясь разновидностью прицепа, представляет собой транспортное средство, не оборудованное двигателем. Своей передней частью он опирается на тягач. ООО "Автомастер" производит полуприцепы разной направленности: самосвальные и бортовые, куда входят шторные полуприцепы, сортиментовозы, контейнеровозы, также отдельно можно выделить зерновозы. 1. Самосвальный полуприцеп Предназначен для перевозки сыпучих материалов — песка, земли, щебня, угля. Классической формой кузова считают полукруглую, при погрузке крупные частицы скатываются по бортику вниз, поэтому ударная нагрузка существенно снижается. Существуют и прямоугольные полуприцепы-самосвалы, их можно использовать для транспортировки досок, кирпича, плит. Полуприцепы различают по типу разгрузки. Задняя разгрузка не требует сложной конструкции и несущественно влияет на вес. Но в помещении с ограниченным пространством задняя разгрузка может стать невозможной. В таких случаях необходим полуприцеп с боковой системой погрузки

Полуприцеп, являясь разновидностью прицепа, представляет собой транспортное средство, не оборудованное двигателем. Своей передней частью он опирается на тягач.

ООО "Автомастер" производит полуприцепы разной направленности: самосвальные и бортовые, куда входят шторные полуприцепы, сортиментовозы, контейнеровозы, также отдельно можно выделить зерновозы.

1. Самосвальный полуприцеп

Предназначен для перевозки сыпучих материалов — песка, земли, щебня, угля. Классической формой кузова считают полукруглую, при погрузке крупные частицы скатываются по бортику вниз, поэтому ударная нагрузка существенно снижается. Существуют и прямоугольные полуприцепы-самосвалы, их можно использовать для транспортировки досок, кирпича, плит. Полуприцепы различают по типу разгрузки. Задняя разгрузка не требует сложной конструкции и несущественно влияет на вес. Но в помещении с ограниченным пространством задняя разгрузка может стать невозможной. В таких случаях необходим полуприцеп с боковой системой погрузки. Также существуют универсальные трехсторонние модели.

-2

2. Бортовой полуприцеп

Перевозка грузов, которые не чувствительны к погодным условиям и воздействию дорожной пыли и загрязнениям, осуществляется с помощью открытых конструкций. Эти полуприцепы используют для транспортировки строительных товаров — кирпич, металл, арматура, плитка. Съемные или откидные борта облегчают погрузку и разгрузку. Бортовые модели могут иметь жесткую переднюю стенку.

Преимуществом бортовых полуприцепов является низкий собственный вес, что позволяет им перевозить до 35 тонн груза. Внутренняя часть оборудована механизмами крепления — крюками и скобами.

-3

3. Шторный полуприцеп

Отличительной особенностью такого полуприцепа служит механизм открывания — тент смещается в сторону, складываясь наподобие гармошки. Это позволяет загружать и выгружать товар с любой стороны. Крыша шторного полуприцепа открывается по такому же принципу, поэтому возможна разгрузка с помощью подъемной техники. Причем верхняя часть открывается независимо от боковых.

Шторно-бортовая конструкция, как следует из названия, имеет специальные борта. Многие считают ее более надежной, исключающей риск выпадения груза при резких поворотах.

-4

4. Контейнеровоз

Еще один универсальный способ перевозки грузов различного типа — это использование специальных металлических контейнеров. Для их транспортировки разработаны контейнеровозы, представляющие собой своеобразную плоскую площадку с набором характерных креплений. Погрузка и разгрузка осуществляются с помощью подъемной техники.

-5

5. Сортиментовоз

Такой полуприцеп применяются для перевозки отходов лесозаготовок, а также других легких сыпучих грузов. Часто имеют сдвижной пол, который позволяет разгружать полуприцеп без использования подъемных механизмов. Лесовозы оборудованы специальными стойками, которые служат держателями древесных бревен или досок. Погрузка и разгрузка происходит с помощью манипуляторов или кранов.

-6

6. Зерновоз

Этот полуприцеп представляет собой интеграцию бортовой конструкции с элементами самосвальной разгрузки на боковые стороны.

Полуприцепы в настоящее время все больше набирают популярность за счет большого объема кузова и снижением затрат, в сравнении с приобретением целого автопоезда.

Если Вы хотите приобрести полуприцеп, то выбрать его можно здесь.

______________________________________________

Подписывайтесь на наш канал и ставьте палец вверх, если статья была Вам интересна и полезна!

Больше фото в нашем инстаграме:

https://www.instagram.com/automaster_amkar