Найти тему
ОРУЖИЕ ВОЙНЫ

Немецкий самолёт "Фокке-Вульф" FW-190

Сегодня поговорим об истребителях Второй Мировой Войны и первый в нашем списке будет немецкий истребитель "Фокке-Вульф" FW-190.

В 1938 году в Германии было предложено создать новый самолёт, в дополнение к уже существующему BF-109. Немцам нужен был самолёт, который можно было бы легко эксплуатировать в полевых условиях, имел бы устойчивость к повреждениям, и мог бы нести более мощное вооружение. Все эти задачи согласилась выполнить фирма "Фокке-Вульф" и её команда конструкторов под руководством конструктора Танка. В 1938 году эскизный проект одобрили, и был получен первый заказ на создание четырёх прототипов. Для реализации этого проекта выбрали мотор BMW-139, он был 14-цилиндровым и мощность 1500 лс.

-2

Испытания первого прототипа FW-190V1 начались в 1939 году, они показали что получился хороший, а все недостатки были быстро устранены. Уже 31 октября этого же года в воздух подняли второй самолёт FW-190V2 с вооружением-это были два пулемёта MG131 и два MG17 устанавливались в корневых частях крыла. В последующем самолёт получил новый мотор BMW 801. Затем уже в 1940 году была увеличена площадь крыла с 15 до 18,6 кв. м.-это помогло увеличить манёвренность самолёта.

-3

Этот самолёт производился вплоть до конца войны 1945 года. Всего за весь период было произведено 13367 самолётов этого типа разных модификаций. С сентября 1941 года участвовал в боях над Ла-Маншем, в 1942 применялись для перехвата над Францией американских бомбардировщиков. Также с 42 по 43 года применялись в Северной Африке, к концу 1941 году были также на восточном фронте.

Экспортировались эти самолёты только в Турцию, её было продано 72 самолёта в 1942-1943 годах. Большое количество Фоке-Вульфов стали трофеями СССР.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ. СТАВЬТЕ ЛАЙК.