Найти тему
Максим Autouser

Ford Focus 2 или что осталось от «Автомобиля года»? Не превзошёл ожидания..(из личного опыта)

Здравствуйте. Меня зовут Максим Autouser, и это мой первый опыт в написании статьи в yandex.zen, поэтому прошу строго не судить и не закидывать сосисками)

Первая статья, как первый сексуальный опыт. Так же страшно.. так же некомфортно.. так же неуверенно.

Свою сегодняшнюю статью под чашечку чая я хотел бы посвятить Форд Фокус второго поколения. Статья будет полезна тем, кто накопил 250-350 тыс. рублей и, насмотревшись обзоров от известных «экспертов» решил приобрести данный экземпляр «американского» автопрома. Слова «экспертов» и «американского» не зря выделил кавычками. Сие чудо выпускалось только для Европы, а хвалебные обзоры экспертов ничем не обоснованы, кроме званий «Автомобиль года». Если с первым все понятно, то ко второму возникает вопрос: «Какого хрена Фокус - такой «хороший» автомобиль не стоит рекомендовать?»

«Автомобилем года» он был более десяти лет назад, пока был новым, и он во многом превосходил своих конкурентов в сегменте по отношению цена-качество. Согласен, в своё время он был хорош. Но не многие из его плюсов сохранились.

Наконец пришло время перестать лить воду и выкладывать факты!!!

Во-первых, плохая антикоррозийная обработка и плохое ЛКП. Слой краски у колесных арок со временем отпескоструивается, а пороги ещё более больная тема. Из-за низкого клиренс ими постоянно обо что-то шаркаешь , пластиковая накладка на них не спасает, а делает только хуже. Грязь и реагенты скапливаются под ней, создавая адскую смесь, прожирающую пороги насквозь. Конечно эта накладка все прикрывает, заботясь о продавце автомобиля, а человек купивший такой автомобиль мягко говоря охреневат, когда случайно заглядывает под пластик. По кузову таких слабых мест может быть не мало.

Во-вторых, двигатели... Для себя я не смог выделить беспроблемного агрегата, поэтому идём по порядку от большего к меньшему.

1.4 , 1.6(100л.с.) конструктивно схожие и болячки схожие. Очень шумные и, откровенно говоря, слабые двигатели. Именно про них можно сказать «шуму много, а толку мало». По звуку работа этих агрегатов очень похожа на работу дизельного двигателя. Скорее всего , человек , продающий вам авто , будет рассказывать сказки про то ,что это стучат клапана, а точнее толкатели или шайбы, а особо просвещённые скажут, что это стучат гидрокомпенсаторы, которых конечно же там нет. Во всяком случае, вам будут заливать про то , что с таким звуком эти двигатели проезжают не одну сотню километров, а минимум 350 тысяч км. И конечно же на щитке приборов будет цифра чуть больше 100 тысяч. И вы с полной уверенностью купите автомобиль с таким мотором в надежде проездить на нем года 2-3, а дальше скрутить пробег и продать .

Но если бы было все так просто... Как говориться «хороший стук наружу выйдет»

Причина дизеления - банальный износ ЦПГ , который начинает себя проявлять уже к 70 тыс км . Для тех, кто в бронепоезде скажу, что ничего хорошего в этом нет кроме риска поломки двигателя и последующей его дорогостоящей капиталки или замены

Вот такая вот лоторея, а играть в неё или нет решать Вам

1.6(115л.с.) - абсолютно те же проблемы из-за идентичности ЦПГ , а дополнительные 15 л.с. дают возможные дополнительны проблемы в виде регулятора фаз газораспределения, который тоже не идеальный (идеальный ВТЕК только на хонде)

1.8 и 2.0 тоже идентичны между собой по конструкции и проблемы почти одинаковые. Достаточно прожорливые, с аппетитом кушают и бензин и масло , а следовательно и деньги из кошелька владельцев. Лечится все только капиталкой. У 1.8 есть проблемы с прошивками ЭБУ и дроссельной заслонкой, что является причиной нестабильного холостого хода. Конечно, цепной привод ГРМ - это плюс к надежности двигателей, но цепь тоже имеет свойство растягиваться и проскакивать, что не стоит забывать.

Про дизельные агрегаты лучше промолчать и откинуть их сразу так как автомобили с ними редкие , а ещё реже получится найти живой дизель ввиду плохого качества топлива и сложности системы впрыска.

Из всего вышеперечисленного видим , что ни один Двигатель нельзя считать хорошим в наше время. У каждого свои минусы. Но если все же Вы решились решились на покупку Ford Focus 2 , Вам придётся выбрать играть ли в лотерею с двигателями 1.4 или 1.6 и попутно откладывать деньги на следующий Двигатель (на всякий случай), либо выбрать 1.8 или 2.0 и вместо того чтобы откладывать, постоянно вкладывать и покупать моторное масло . Несомненно в последнем есть плюс . Это прогнозируемость Некоторых своих расходов на автомобиль .

Про мой личный опыт владения Ford Focus 2 Вы можете найти на моем канале.

Спасибо всем , кто дочитал до конца , прошу строго не судить. Надеюсь , что моя статья была полезной и интересной. Не совершайте ошибок. До свидания,

Авто
5,66 млн интересуются