Найти тему
Катрин Ракова

Когда лендинг не нужен?

Всем привет!

Меня зовут Катрин. Вот уже 4 года я занимаюсь созданием лендингов. Через меня прошло более 60 ниш - от беременного боди-арта, ремонта камазов, магазина автозапчастей, инвестиций, бухгалтерии на аутсорсе до разных спектаклей и шоу.

Мои клиенты - это в основном малый бизнес, которому нужна упаковка продукта в тырнете.

Сегодня я хочу рассказать о тех случая, когда упаковка своего продукта в виде лендинга пока не нужна, поскольку есть более доступные альтернативы.

В основном это подходит для специалистов, начинающих себя продвигать через тырнет, и для малого бизнеса, у которых клиенты не постоянны и еще нет стабильного регулярного денежного потока.

Сегодня мир соц. сетей вполне может стать для вас хорошей стартовой платформой для упаковки. Чтобы сократить свои расходы и не заказывать лендинг в агенстве (примерно от 50 тр) или фрилансе (примерно от 10 тр), вы можете упаковать себя самостоятельно в инстаграме или другой соц сети.


Что нужно для упаковки себя в соц.сетях

1.) Описать свою деятельность несколькими словами. Написать свои преимущества. Познакомить с собо и услугами

2.) Подобрать визуальный контент. Сфотографировать на телефон или поискать контент на стоках.

3.) Написать хотя бы несколько ключевых постов на темы (или снять минутные ролики в виде постов)
- кто вы и чем вы занимаетесь
- ваше УТП, чем вы полезны
- кто ваши клиенты, их отзывы и впечатления
- особенность и уникальность вашей услуги
- для кого ваши услуги подходят идеально
- почему вы этим сами занимаетесь
- на чем ваш клиент может сэкономить, обращаясь к вам
- как с вами связаться, как добраться, как с вами взаимодействовать.

Эта мини-упаковка и ссылка на ваш профиль в соц. сетях может быть первым тестом для упаковки.

Пилите лендинги только тогда, когда у вас уже есть поток клиентов и это для вас финансово оправданно. Берегите свой бюджет и расходуйте его грамотно.

На старте можно обойтись соц. сетями и собственными ресурсами.