Найти тему
🔥 Лучшие рейтинги ⭐️

Смог придумать уникальный проект и превратил БМВ 7 в ГАЗ-12.

Многим из нас нравятся автомобили от БМВ, причем не важно выпущены в 90-х они или буквально несколько лет назад. Также найдется и много поклонников советских автомобилей, главными из которых являются ГАЗ, ВАЗ, Москвич, ЗАЗ. Один предприниматель из Москвы разделяет вкусы большинства. Сам он колесит на БМВ Х6, но это машина повседневный вариант, а хочется ведь чего-то эдакого. Помимо основного бизнеса, мужчина владеет также тюнинг-ателье в Подмосковье. И вот, 7 лет назад появилась идея сделать автомобиль для себя. Он долго не мог решиться, какой проект ему конкретно делать, поэтому решил просто совместить две свои любви. С немецкой стороны все просто – мужчина купил семерку, автомобиль хоть и не бюджетный, но найти его довольно просто в хорошем состоянии. А вот со стороны советского автопрома было несколько сложнее, дело в том, что нашему герою хотелось взять ЗИМ (он же ГАЗ-12), проблема в том, что он не выпускается уже пол века, да и во времена СССР их было не очень много. Всего было выпущено около 20.000 штук и были они только так сказать у элиты. Спустя полгода поисков все-таки удалось отыскать нужный экземпляр, продавал его довольно молодой парень, которому легендарный автомобиль достался по наследству.

-2

Симбиоз двух автомобилей начался с распила ЗИМ, со слезами на глазах конечно, но ничего, его ждет новая жизнь. Вслед за ним отправилась и БМВ. Предварительно был сделан эскиз будущего гибрида, решено было сделать купе. Началась пересадка, естественно, что большинство деталей просто-напросто не подходили по размеру на БМВ. Практически полгода работ ушло на слияние, а все из-за того, что хотелось сделать хорошо. Сразу после того, как автомобиль приобрел желаемый внешний облик, его отправили в покраску, выбрали черный хром. И все вроде бы ничего, но есть одно «но». Полученный результат не очень нравился владельцу, масса автомобиля получилась слишком велика. Поэтому было решено делать такие же детали самому из более легкого материала, благо пример сделанной работы уже был и было ясно что и как нужно делать дальше. Первым делом взялись за капот и багажник, сняли все размеры и сделали матрицы деталей. Не забыли и про внутреннюю часть, капот был проработан и там, а багажный отсек обшили тканью, сделали вставки из шпона. Задние и передние крылья были сделаны аналогичным образом. Настало время салона, тут было переделано абсолютно все. Первыми стали двери, а точнее их обшивка, сначала были сделаны макеты, а уже по ним изготовлены и сами матрицы. Вслед за ними сделали и матрицу торпеды. Сиденья были перешиты в бежевую кожу. И вот, когда все было готово, настало время придать цвета проекту. Кузов был заново покрашен все в тот же черный хром, а салон сделали под цвет сидений. Торпеду и двери все также обшили и для стиля соорудили деревянные вставки, выглядит солидно. Когда все было собрано, автор добавил хромированные элементы и полностью затонировал автомобиль. Помимо этого, допилил пневматику и автодоводчики дверей и багажника. Что касается технической части, то там осталось все от Е66 (задний привод, автоматическая коробка, бензиновый мотор на 330+ сил и 4.5 литра). Теперь все точно готово. Сейчас машину владелец использует как автомобиль выходного дня, на котором приятно проехаться теплыми вечерами. Помимо этого, за последние 2 года он принял участие во множестве выставок и тюнинг-шоу. На этом предприниматель не останавливается и уже готовится к новому проекту. Мужчина реально смог придумать уникальный проект и превратить БМВ 7 в ГАЗ-12.

-3
-4
Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!
Авто
5,66 млн интересуются