Найти тему

Нечто

В одной из работ я рассказывал, что поддерживаю теорию советского авиаконструктора барона Роберто Орос ди Бартини о шестимерном пространстве в котором находится человечество. Мне бы хотелось расширить эту тему и сколь возможно поправить барона.
Сегодняшнее понимание трехмерности пространства не что иное, как понимание энтропии, то есть логарифм числа доступных микросостояний системы. Что бы неискушенному читателю было понятно, я поясню на пальцах, заменив логарифм русским словом пропорция.
Предположим у нас есть две банки с идеальными красками: белая и черная. В широком смысле, в каком слово часто употребляется в быту, энтропия означает меру неупорядоченности, хаотичности или неопределённости системы: чем меньше элементы системы подчинены какому-либо порядку, тем выше энтропия. То есть, как в белой краске, так и в черной энтропия отсутствует полностью, а есть экстропия или порядок.
Смешаем какие-то произвольные части красок в одном сосуде, и у нас возникнет энтропия или пропорция, которая не белая и не черная, а вообще варьируется в очень широком спектре полутонов. Но наш мир далеко не черно-белый, а потому в нем смешано множество компонентов, в том числе и звуковые колебания, разная освещенность, изменение физических параметров, духовность и даже течение времени. Всего и не перечислишь. Вот этот коктейль всего и вся имеет высокую степень энтропии. Казалось бы хаос, но это только на первый взгляд. Во-первых, этот хаос строго определен в системе координат Х,У и Z, то есть является объемным, но может быть представлен графически плоскостным и даже точечным. А во-вторых, за этим хаосом присматривает еще одно трехмерное пространство интегрированное в Х,У и Z. Назовем его информационным, хотя прошу к этому названию относиться скорее как к гипотезе, чем утверждению.
Что это такое?
Дело в том, что обе краски состоят из мельчайших гипотетических частиц – атомов, которых никто и никогда не видел. Теоретически электроны и протоны вращаются вокруг ядра, и они, яко бы частицы. Но на деле выясняется, что никаких частиц нет, а есть пустота, в которой наблюдаются волновые эффекты. И эти волны становятся тогда частицами, когда их разгоняют до гипотетической скорости света, округленно равной для лабораторных условий 300 000 км/сек, а на деле варьирующей в достаточно широком промежутке. То есть указанная скорость это скорость света в вакууме, а такового в природе не наблюдается, поскольку эфир это сверхплотная прозрачная среда, форма воды и движение среды относительно светового луча также способно влиять на скорость распространения света в этой среде.
Те, кто знакомы с воздушной навигацией имеют понятие о ТРЕУГОЛЬНИКЕ СКОРОСТЕЙ, состоящем из МК — магнитный курс самолета; V — воздушная скорость; МПУ— магнитный путевой угол (может быть заданным —ЗМПУ и фактическим — ФМПУ); W — путевая скорость; НВ — навигационное направление ветра; U — скорость ветра; УС — угол сноса; УВ — угол ветра. Все это так или иначе имеет место и в движении фотона в эфире, что прекрасно видно на опыте преломления света через спектральную призму. Собственно говоря, 8 элементов треугольника скоростей представляют из себя 8 цветов спектра, если не забывать о черном цвете, который физики игнорируют, но при этом относят его к парадоксу ахроматических оттенков. Правда, сами же и решают этот парадокс, утверждая, что наиболее ярким ахроматическим цветом является белый, наиболее тёмным — чёрный.
Ну, что тут сказать, ведь парадокс разрешается, когда становится ясно, что под «отсутствием цвета» здесь понимается, естественно, не отсутствие цвета как такового, а отсутствие цветового тона, конкретного оттенка спектра? А причина простая. Если отказаться от этого парадокса, который выеденного яйца не стоит, то с большим треском разбивается священная корова физики (а точнее священный обрез) – теория относительности Эйнштейна. Вот и приходится изворачиваться в казуистике, создавая парадоксы на ровном месте, что бы не отправить в тартарары всех этих гениально картавых физиков, последних 100 лет развития человечества, вместе с их Нобелевскими и Шнобелевскими премиями.
Так вот, второе, трехмерное информационное пространство, вписанное в наше трехмерное пространство, никакой энтропии не имеет, поскольку атомы между собой не смешиваются. Когда они сближаются между собой, то на определенном расстоянии происходит приталкивание. Это позволяет нам щупать вещи и не сливаться с ними. Сведите две руки ладонями между собой. Они легко разойдутся, поскольку между атомами есть сила ПРИТАЛКИВАНИЯ, точно такая, как между планетами. Не будь ее, наша Луна была бы спутником Солнца, а не Земли. То есть, никакой гравитации нет, а есть приталкивание. Что это такое, я писал в нескольких работах.
Любая система имеет энтропию если рассматривать ее в общем, и не имеет энтропии если рассматривать ее как частность. То есть если смотреть на нее, как на сложный механизм – есть энтропия, если рассматривать как элемент более сложной системы – то он экстропия.
Поясню на примере компьютера, состоящего из микросхем. С самими микросхемами мы не имеем никаких взаимодействий, и наша информация о них сводится к некоторому представлению, в зависимости от нашей развитости. Мы работаем с клавиатурой и экраном, на которых, есть информация. В случае сбоя или ошибки мы обвиняем компьютер, забывая, что весь его счет производится в микросхемах, а в конечном итоге на атомном уровне.
Возникает вопрос, где граница между энтропией и экстропией? Я вам скажу то, что еще не говорил в мире не один ученый – эта граница на рубеже скорости света, которая для вакуума определена в 299 792 458 ± 1,2 м/с на основе эталонного метра. Вот эта скорость и является барьером между информационным трехмерным пространством, и пространством объема Х,У и Z. Именно на этом барьере и интегрированы эти пространства.
Очевидно, пора ответить на вопрос, где именно находится это трехмерное информационной пространство? Частично я уже ответил на него, рассказав о доступных микросостояниях системы. Сейчас поясню это так, как понимали наши предки. Они говорили «в себя». То есть, наблюдая за любым предметом, строя любой график, в точку начала или точку отсчета человек помещает себя. Это и есть НОЛЬ.
И этот ноль не ничто, а НЕЧТО, состоящее из атомов. Область этого ноля – граница рационального и иррационального, замкнутый круг или вообще фигура вращения, которым установлен барьер скорости 299 792 458 ± 1,2 м/с. Эта скорость, и есть граница этой области, за которой происходит обнуление и новый отсчет уже в рациональном мире. Скорость света максимальна только для рационального мира, в мире иррациональном нет никаких ограничений.
У многих может сложиться впечатление, что я фантазирую. Напрасно. Из 4 живущих на земле людей – трое обязаны жизнью таким фантазерам, как я. Ведь этих троих накормила именно наука, которую еще недавно относили в область еретиков и сжигали на кострах. Так, что вы постарайтесь уважительно разговаривать с профессорами, к которым я отношусь, можем и на хлеб с водой усадить особо ретивых. Да и потом, сказанное имеет вполне очерченную психологическую характеристику, не противоречащую основным принципам этой науки и мироздания. Кроме того, есть действенный и очень наглядный эксперимент, который каждый может провести самостоятельно, конечно, при определенной спортивной подготовке. Состоит он в том, что я вам предлагаю взвеситься сначала стоя на ногах, а затем стоя на руках. Вы будете удивлены, но на руках вы окажетесь значительно тяжелее и разница, в зависимости от места замера, может составить до 10 %. Заметьте, что я только немного поменял вам положение вестибулярного аппарата, который является точкой отсчета для вашего головного мозга. А как ученый-психолог, работающий в области иррациональной психологии, но прекрасно знакомый с криминалистической психологией, смею вас уверить, что существуют методики, при которых вы не сможете удержать вашу голову в привычном состоянии, поскольку ее вес можно повышать во многие разы, практикуя такие понятия, как «тяжесть взгляда» или «тяжело на душе», не говоря уже о «вескости слова».
Сегодня утверждается, что вес — это сила, с которой предмет давит на опору, которая зависит от гравитации. Как известно, для определения гравитации мы применяем коэффициент 9.8 м/с(2), который именуем ускорением свободного падения. Ускорение свободного падения у поверхности Земли зависит от широты, времени суток и других факторов и вичислено оно приблизительно по некой эмпирической формуле, то есть полученной чисто опытным путем. Кем, когда? Позвольте, но сегодня, на дворе 21 век, а мы этот коэффициент в точнейших расчетах космической навигации используем с точностью до 4 знаков после запятой и это притом, что там принята гравитационная постоянная с периодом 31 от 5 знаков, после запятой, да еще в -11 степени! Господа физики, здесь вам не психотерапевт нужен, а психиатр. Какой дурень вас надоумил иррациональное число свести к рациональному коэффициенту? Я подозреваю, что это был Эйнштейн, великий махинатор пространственно-временных континуумов и физик сынов Сиона. Ну, ни стыда, ни совести.
Друзья мои. Все о чем подумал человек, при условии того, что мысли не наносят ущерба вселенной, где ни будь и когда ни будь будет реализовано. Главная ошибка человечества состоит в фразе «В здоровом теле здоровый дух». Надо не так. Надо вот так – «Здоровый дух, здоровое тело». Все что происходит в познанной части мира взаимосвязано и влияет на непознанную часть, то есть мир иррациональный и наоборот. Да, существует барьер между этими мирами и сейчас его преодолевают единицы. Остальных же удерживает самое подлое чувство, сообщенное нам сатаной, чувство противостоящее творчеству, цинично эксплуатируемое государством и церковью, чувство за которое нам всем бывает невыносимо стыдно, но в котором мы все боимся признаться. Я, имею в виду, страх во всех его формах. Это он парализует волю и заставляет подчиняться самым никчемным людишкам, чьи фантазии не простираются дальше обмана. Смелость фантазировать, выдвигать невероятные идеи всегда двигали наукой, и близится то время, когда смелость станет нормой поведения человека. Запомните, что смелость, это норма для русского человека.
Меня часто спрашивают, как простой человек может помочь становлению России на своем месте. Вот вроде бы ничего от него не зависит. А ты еще раз перечитай миниатюру эту и пойми, что во Вселенной можно быть ничто или может быть нечто. Ничто – требует заполнения своей пустоты, ему все кругом должны, оно потребитель. Но даже потребляемое оно переводит в ничто.
А есть иная форма пустоты, генерирующая и служащая большим целям. Это нечто, не определенное конкретно в большой системе. Человек и его народ. Вот и для русского человека главное это служение. Мужчина служит государству, женщина – мужчине, дети – матери, а государство им всем. Встал утром с кровати и начинай день с понимания «я должен». Бабушку увидел с сеткой тяжелой – доведи ее до места дислокации – это твой долг. Скамейку в парке усмотрел поломанную – чини, твой долг. Слабого обидели – заступись, не жди полицию – твой долг. И не считай армию долгом своим. Тебя дурня там одели, обули, обиходили, научили, накормили, мужика из тебя сделали, защитника. Отслужив, ты долг не отдал. Ты его всю жизнь отдавать должен и тебя научили, как это делать. Надо, за автомат возьмешься, а надо и за лопату. Слава Богу, старшина родимый, да сержант «семь верст не крюк» земли тебе, как роторному экскаватору перевернуть дали. Ты всем должен, а вот тебе только заработанное. И если ты это поймешь, то тогда уразумеешь, кто такой русский человек. И не будешь в портках и с бородой до пупа, в лаптях да срачице, ряженым дурнем, под руководством «волхва» в побитой молью шкуре, рассвет под завывание простоволосых дур встречать. За свои же кровно заработанные деньги. Мы ребята служить должны и каждый понимать свое место в нашем общем государстве, что бы не шарахаться на пожаре, а делать то, что давно и хорошо отработано. Не лидера в себе воспитывать, а личность. Потому, как личность всегда лидером может стать. На войне, когда выбивали офицеров командование брали на себя солдады и все с тем соглашались, поскольку понимали, что над ними личность встает, а не президент или директор. И в этом вся соль русского человека.

-2

https://www.proza.ru/2019/04/15/505