Добра всем! 13 апреля 2019 года, меня друг пригласил посетить открытое занятие в «Долине 23.0». Так как «Долина» уже заканчивается, обучается последний поток. Организаторам нужно привлечь людей в новый обучающий курс «Скорость». Поэтому сделали открытый урок на тему: Инвестиции.
Меня эта тема очень интересует. Опыта по привлечению инвестиций от инвесторов нет. Был раз разговор с инвестором, но я его провалил. Он мне дал полный расклад, и я переосмыслил. В дальнейшем я отказался от той идеи бизнеса, которую хотел организовать на инвесторские деньги. Но суть не в этом.
Занятие длилось весь день, с перерывом час на обед. То, что было рассмотрено по теми инвестиций из полезной информации – это где-то 1%. Процентов 9%, - это информация в интернете из открытых источников. Остальное 90% - это чистая вода! По нормальному, про инвестиции можно было объяснить за час. И еще час выделить на кейсы и примеры достижений у ведущего Аяза.
Так нет, первые 2 часа, болтали о том, кто кого привел, кто что сделал, еще вода я даже не помню. Мой друг сказал, что его тоже раздражает вводная двухчасовая часть каждого занятия, прям хочется ему всех обматерить. Через два часа началась болтовня про инвестиции, пересказывали то, что можно найти в Яндексе по запросу «Инвестиции». В принципе я с этим знаком. Память можно освежить. Но есть одно, но! Например, показали какой-то слайд на 3 секунды, люди даже не успели почитать или записать, камера переходит на ведущего, а ведущий дальше рассказывает. И такого очень много. Когда показывают слайды, которые в принципе не нужны, на них оператор заостряет много внимания. На полезных слайдах нет. Может это внутренняя фишка? Или не опытный оператор.
В процессе были некоторые коллективные задания, по 2 минуты рассказать друг другу какие инвестиции и куда хочешь привлечь. Либо с возражениями поработать друг с другом, и т.д.
Не один десяток раз под дудку ведущего нужно было встать/сесть, по хлопать, по махать, по прыгать. Для меня это бред.
Ну и основная масса слов – это продвижение нового курса «Скорость». Ведущий признался, что «Долина» состоит из 20% полезной информации, остальное вода. И в новом курсе, всё это учтено.
Кто-то говорит, что за курс «Долины» открыл свой бизнес, кто-то удвоил доход. Как спикер Аяз, - молодец, язык без костей: ля-ля-ля, без передыха. Но этой водой, которая на курсе, он меня не заинтересовал. Мне жалко выкидывать 170 000 тенге (около 30 000 рублей) за прослушивание воды и матов в прямом эфире.
После обеда половина приглашенных так и не пришла. Я сам последний час не досидел вечером, развернулся и ушел.
От себя добавлю. Если хотите удвоить доход в своём действующем бизнесе, организуйте отдел продаж (поиск и обработка клиентов) и отдел маркетинга (реклама в том числе в сети), чтобы они взаимодействовали друг с другом.
Добра всем!