Приветствую тебя, Читатель!
Когда в моем городе открыли первый ресторан сети «Shake Shack», люди выстраивались в длинную очередь, чтобы туда попасть. И это продолжалось на протяжении довольно длительного периода времени. Даже сегодня на выходных ресторан просто забит гостями. Что же в нем такого особенного, будем разбираться далее.
Но перед этим немного истории. Первый «Shake Shack» представлял собой стенд с хот-догами в Нью-Йорке. Позже его владельцы решили расширить предложение и стали продавать бургеры, картофель фри, а также молочные коктейли. Сегодня «Shake Shack» является одной из самых популярных и быстрорастущих сетей ресторанов. Урок истории окончен — теперь можно изучить данное место.
Сразу скажу, что я — не любитель стоять в очереди за едой, поэтому выбрала послеобеденное время в будний день, когда гостей в «Shake Shack» почти не было. А вот на выходных здесь не протиснуться.
Экстерьер привлекательный, но я бы не назвала его оригинальным. Почти все местные рестораны фаст-кэжуал оформляют в подобном стиле: минимализм, довольно много металла, нейтральные цвета в основе, разбавленные яркими вкраплениями.
Интерьер тоже смотрится хорошо, особенно мне нравится цвет дерева на стенах.
А что у нас в меню?
Здесь есть бургеры:
Обычный, с листьями салата, помидором, фирменным соусом и одной котлетой обойдется вам в $5.39. Двойной — в $7.99.
А вот чизбургер с грибом портобелло, фаршированным разными видами сыров с листьями салата, помидором и фирменным соусом стоит $9.59.
Бургер с сыром, беконом и острым перцем - $6.89 и пр.
Кроме этого в меню есть картофель фри ($2.79, с сыром - $3.79, с сыром и беконом - $4.79), хот-доги ($3.39 - $4.79), куриные сэндвичи ($6.39), молочные коктейли ($5.19) и другие десерты ($3.69 — 5.69). В ресторане подают мясо животных, при выращивании которых не использовались антибиотики и гормоны роста.
Мы с подругой остановили свой выбор на бургере с беконом и перцем, а вдобавок заказали картофель фри с сыром. Все это обошлось в ~$19.
Официантов в ресторане нет, а посетителям выдаются пейджеры, которые вибрируют, когда заказ готов. Вот так выглядела наша еда.
Картофель был не с сыром, а с сырным соусом кесо. На вкус бургер оказался сочным, а острый перец очень хорошо сочетался с мясом. Сказав все это и оставшись в целом довольной своим заказом, хочу отметить, что в очереди за такой едой я бы все-таки не стояла. Да, она вкусная и хорошо приготовлена, но во многих местных несетевых ресторанах за такие же деньги можно заказать бургер и побольше, самостоятельно выбрать тип прожарки котлеты и вид гарнира.
Но тренды диктуют свои условия, и открытие каждого ресторана «Shake Shack» сегодня сопровождается грандиозным ажиотажем, будь-то в США или Корее. Наверное, за это руководство компании должно благодарить команду умелых маркетологов, которые смогли сделать самую популярную еду в США еще популярнее.
Ваш Автор.