Хороший узел может спасти жизни, когда вы имеете дело с ситуацией выживания, оказанием первой помощи и при работе на высоте или над водой. Но вы должны знать, как завязать их. Поэтому убедитесь, что вы знаете, что делать со своей веревкой, когда в следующий раз отправитесь в дикую природу.
Квадратный узел
Квадратный узел - это классика для соединения линий и завязывания узлов. Если вы связываете две веревки вместе, чтобы сделать более длинную веревку, или вы связываете связку дров для переноски, квадратный узел является лучшим для целей. Он гораздо безопаснее и стабильнее, чем его кузен - бабушкин узел, с которым все, вероятно, знакомы, как завязывать обувь.
Как завязать квадратный узел:
Вы можете завязать сплошной квадратный узел, сложив одну веревку справа налево, затем под другой, а затем связав ту же самую веревку в обратном направлении - слева направо, а затем снизу. Вы поймете, что сделали все правильно, когда рабочий конец и стоящий конец каждой веревки находятся рядом (не создавая «крест», как у бабушкиного узла)\
Боулин
Боулин создает петлю на конце веревки, которая не может сжиматься или расширяться.
Как завязать боулин:
Сформируйте петлю сверху длинного конца линии. Пропустите рабочий конец линии вверх через петлю и вокруг нее. Затем пропустите рабочий конец вниз по исходной петле, сохраняя при этом форму второго создаваемого вами цикла, который становится вашим боулинговым циклом.
Восьмерка
Узел восьмерки создает стопор там, где вам нужно.
Как связать восьмерку:
Чтобы связать восьмерку, также известную как фламандский изгиб, просто пропустите свободный конец линии над собой, чтобы образовать петлю. Продолжайте движение под линией и вокруг нее и завершите узел, пропустив рабочий конец вниз через исходную петлю.
Водяной узел
Водяной узел надежно скрепляет лямки, плоские ремни и большинство типов ремней вместе.
Как завязать водяной узел:
Чтобы завязать водяной узел, начните с ослабленного накладного узла в конце одного ремня. Пропустите другой ремень в противоположном направлении, чтобы он отражал маршрут верхнего узла на первом ремне. Возьмите концы двух ремней и затяните узел. Вот и все - это очень просто и очень сильно.