Найти тему
Суровый пристав

Налоги на теплоход мертвеца, йо-хо-хо!

Приняв на исполнение исполнительный документ из МИФНС, поступивший посредством электронного документооборота, возбудив исполнительное производство о взыскании 240к с юрика направил я запросы в учетно- регистрационные органы с целью выявления имущественного положения должника и ....убрав «дело» на полку, начал я ждать ответов на запросы.

Очередное «ускорение» от начальника отдела в гонке за показателями по взысканию фискальной задолженности вынудило меня выйти в адрес должника.

В адресе как ни странно я обнаружил гендира- интеллигентнейшего мужчину средних лет, напоминавшего мне профессора кафедры высшей математики, который мне поведал, что он по сути своей «номинальный» директор и практически никакими управленческими функциями не занимается, но при всем при этом обмолвился, что на балансе компании числится целый теплоход класса «река-море», на котором «гулял» сам Борис Николаевич Е. Корабль находился в доке на ремонте в другом городе. Конечно же, документы подтверждающие свои слова он не предоставил.

Не поверив на слово, дойдя до отдела и подняв исполнительное производство, проверил поступившие ответы на запросы. По ответам выходило, что у должника был старенький «Урал», да прицепчик к нему. «Так за что же тогда были начислены такие не маленькие налоги? Не уж то, действительно, за теплоход?»

Прошерстив справочник и найдя адрес Бассейного управления, кинул им запросик. Через неделю получил сведения о зарегистрированных правах должника на данный теплоход и место его настоящей дислокации.

Как ищейка, напавшая на след крупной добычи, направил постановление о даче поручения на совершение отдельных исполнительных действий, параллельно снабдив его всевозможными контролями и личным звонком судебному приставу-исполнителю, получившего на исполнение данное поручение.

За приставом -исполнителем, надо отдать должное, «заразившись» моим азартом ареста теплохода, как говорится «не заржавело» - получив постановление о даче поручения, тот же час его исполнил, наложив арест на теплоход без права пользования.

Через неделю корабль пропал. Да, да, он просто взял и испарился!

Но теперь «в бешенство» пришёл сам пристав, арестовавший его. История умалчивает, что он сделал и какие рычаги он включил, но по требованию транспортного прокурора были привлечены немного - не мало вертолёт МЧС, который и вычислил наш лайнер с высоты мирно идущим на всех парах по «Волго-Балту» по направлению к Первопрестольной.

Установив место положение корабля, на «абордаж» его были направлены силы МЧС и транспортные полицейские на катерах. Йо-хо-хо-хо. Команда парохода завидев людей в форме и с оружием, быстро «сдалась» и под конвоем проследовала в порт стоянки-место ответственного хранения.

Вопрос по 312 УК быстро отпал, так как преступление было совершено не против правосудия по причине возбуждения исполнительного производства на основании акта специализированного органа. Кстати владелец теплохода, он же организатор «угона», он же учредитель должника пояснил в рамках доследственной проверки, что послужило причиной «экстренной» «эвакуации» судна - он просто закончил ремонт и не хотел больше платить за стоянку корабля. Просто красавчик! Хозяин -учредитель -угонщик отделался (если можно так сказать) всеми возможными штрафами, а команда «флибустьеров» дотошными проверками.

После направления заявки на оценку, задолженность по налогам была погашена, а исполнительский сбор и расходы по совершению исполнительных действий взысканы в полном объёме.

#смешноеизфссп

https://t.me/pristavy - Суровый пристав

https://t.me/SiloBZ - Силовой Блок Замкадья

-2