Найти в Дзене
Дневник Мародера

Как разводят на шиномонтаже. Старая, но до сих пор рабочая схема.

Сегодня, я хочу Вам рассказать об афере, с которой сталкивались многие автолюбители, но не подозревают об этом. С приходом тепла, многие автомобилисты озадачились заменой зимних шин на летние, тем владельцам машин, у которых сезонный комплект шин хранится в сборе на дисках особо опасаться не стоит. А вот те, кто пользуется одним комплектом дисков и для зимней и для летней резины могут столкнуться со следующей ситуацией. Мастер шиномонтажа в процессе работы попросит Вас подойти к балансировочному станку, на котором будем "висеть" Ваш диск и скажет, что диск у Вас "кривой" и необходимо его "править", что в зависимости от диаметра диска стоит от 2000 до 5000 рублей. В подтверждение своих слов мастер включит балансировочный станок и Вы сами увидите биение кромки диска. На возражения, что ездили аккуратно, в ямы не попадали и по бордюрам не прыгали, обычно следует фраза:"Смотрите сами, но правильно сбалансировать такое колесо вряд ли получиться, будет жрать резину и вообще, в та

Сегодня, я хочу Вам рассказать об афере, с которой сталкивались многие автолюбители, но не подозревают об этом. С приходом тепла, многие автомобилисты озадачились заменой зимних шин на летние, тем владельцам машин, у которых сезонный комплект шин хранится в сборе на дисках особо опасаться не стоит. А вот те, кто пользуется одним комплектом дисков и для зимней и для летней резины могут столкнуться со следующей ситуацией. Мастер шиномонтажа в процессе работы попросит Вас подойти к балансировочному станку, на котором будем "висеть" Ваш диск и скажет, что диск у Вас "кривой" и необходимо его "править", что в зависимости от диаметра диска стоит от 2000 до 5000 рублей. В подтверждение своих слов мастер включит балансировочный станок и Вы сами увидите биение кромки диска. На возражения, что ездили аккуратно, в ямы не попадали и по бордюрам не прыгали, обычно следует фраза:"Смотрите сами, но правильно сбалансировать такое колесо вряд ли получиться, будет жрать резину и вообще, в таком случае ответственности не несем". Как правило это становиться решающим аргументом в принятии решения о ремонте диска. И таких дисков, может оказаться два, три иди даже четыре. Суть же данного мошенничества заключается в следующем: "мастер" при установке диска на балансировочный станок, клеит заранее заготовленный маленький кусочек двухстороннего скотча с внутренней стороны диска на плоскость крепления колеса , там где колесный диск соприкасается со ступицей и естественное при включении станка наблюдается биение.

После получения денег за ремонт диска скотч отрывается и Вам через некоторое время предъявляется "качественно отремонтированные диски". Заметить такой развод достаточно сложно, но кто предупрежден тот вооружен.

Всем удачной дороги!