Три года назад пришло время подыскивать очередной мотоцикл, так как до этого я ездил на китайском Geon RS250, который знатно износился и уже не устраивал мощностью. В целом, это уже тема другого разговора. В то время я рассматривал мотоциклы японских производителей, вдохновившись мнениями друзей и отзывами владельцев этой техники.
Действительно, в сравнении с китайским спортом японские мотоциклы с объемом двигателя в 600 кубических сантиметров – это самолет. Именно на такую технику я тогда стал засматриваться, подыскивая себе вариант, который бы был технически исправным и стоил адекватных денег. Тогда-то я и познакомился с парнем, который активно катал на Honda Hornet CB 600F, был абсолютно доволен этим мотоциклом. Меня это заинтересовало.
Что это вообще за мотоцикл?
Первые мотоциклы Honda Hornet стали продаваться еще в 1998-ом году, а на сегодняшний день среди них еще остались хорошие экземпляры, которые не стыдно купить. Но, желательно брать посвежее. Двигатель – это немного переработанный и задушенный мотор от CBR600RR. Он зарекомендовал себя с наилучшей стороны, действительно надежный и мощный.
Рама у «Шершня», а именно так переводится «Hornet», относительно простая, выполнена из алюминиевого сплава, поэтому легкая и долговечная. Внешне мотоцикл смотрится современно и агрессивно, даже если говорить о первых его модификациях.
Хорошая рама, мотор, подвеска и дизайн – именно из-за этого мотоцикл стал действительно популярным, а сегодня его можно наблюдать на любом слете мотоциклистов.
На сегодняшний день производство мотоцикла не было приостановлено, он продолжает выпускаться, но уже несколько обновленным. Периодически байк модернизировали, но изменения были незначительными.
В 2000 году было принято решение убрать переднее колесо диаметром 16 дюймов и заменить его на семнадцатидюймовое. После этого инженеры коснулись бака этого мотоцикла – его увеличили до 17 литров.
В 2007 году производитель решил обновить силовой агрегат, модернизировав его, что тут же отразилось на технических характеристиках. Была заменена система питания, усовершенствована система зажигания, а дизайн тоже не оставили без внимания. Пока последние переработки были произведены в 2009 году, а внешность байка остается неизменной до сегодняшнего дня.
Складывается впечатление, что производитель вовсе не хотел что-то менять в облике этого мотоцикла, но был настроен сделать его современным и максимально комфортабельным.
Я несколько раз слышал, что доработки касались подвески, особенностей руления и посадки райдера.
Почему я не купил Honda Hornet и что я выбрал?
Не купил я этот мотоцикл по причине того, что так и не смог найти экземпляр в достойном состоянии (в пределах своего города и области), который бы при этом был адекватно оценен в плане его стоимости. Сезон был в самом разгаре, я накопил немного денег, продал китайский мотоцикл, поэтому нужно было что-то покупать, а терпеть уже не было сил.
Я вспомнил про еще один мотоцикл, который меня сильно зацепил внешностью. Как и для многих, для меня внешний вид немаловажен, поэтому сперва я обратил внимание на него. Речь идет про Honda CBR 600 F4 – достаточно старый, но простой и надежный спорт-турист. На нем я уже отъездил несколько сезонов, нет никаких нареканий.
В заключение хочу сказать, что хоть я и не стал счастливым обладателем Honda Hornet, выбрав мотоцикл другого класса, но этого же именитого производителя, я ни о чем не жалею. Возможно, я пока еще слишком молод, чтобы жаловаться на посадку и наличие пластика, пока меня это абсолютно не напрягает.
Количество мотоциклов Honda Hornet на дорогах, слетах и отзывы владельцев сами говорят о том, что это надежный, доступный байк. Разумеется, он тоже требует за собой хорошего ухода.
Спасибо за внимание, подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать новые публикации.
Всем ровных дорог!