Найти тему

Honda Hornet CB 600F: мотоцикл, который я однажды не купил

Оглавление

Три года назад пришло время подыскивать очередной мотоцикл, так как до этого я ездил на китайском Geon RS250, который знатно износился и уже не устраивал мощностью. В целом, это уже тема другого разговора. В то время я рассматривал мотоциклы японских производителей, вдохновившись мнениями друзей и отзывами владельцев этой техники.

https://cdn.nettimoto.com/live/2270855/Honda-CB-0036b55c48e51d1a-large.jpg
https://cdn.nettimoto.com/live/2270855/Honda-CB-0036b55c48e51d1a-large.jpg

Действительно, в сравнении с китайским спортом японские мотоциклы с объемом двигателя в 600 кубических сантиметров – это самолет. Именно на такую технику я тогда стал засматриваться, подыскивая себе вариант, который бы был технически исправным и стоил адекватных денег. Тогда-то я и познакомился с парнем, который активно катал на Honda Hornet CB 600F, был абсолютно доволен этим мотоциклом. Меня это заинтересовало.

Что это вообще за мотоцикл?

Первые мотоциклы Honda Hornet стали продаваться еще в 1998-ом году, а на сегодняшний день среди них еще остались хорошие экземпляры, которые не стыдно купить. Но, желательно брать посвежее. Двигатель – это немного переработанный и задушенный мотор от CBR600RR. Он зарекомендовал себя с наилучшей стороны, действительно надежный и мощный.

Рама у «Шершня», а именно так переводится «Hornet», относительно простая, выполнена из алюминиевого сплава, поэтому легкая и долговечная. Внешне мотоцикл смотрится современно и агрессивно, даже если говорить о первых его модификациях.

Хорошая рама, мотор, подвеска и дизайн – именно из-за этого мотоцикл стал действительно популярным, а сегодня его можно наблюдать на любом слете мотоциклистов.

На сегодняшний день производство мотоцикла не было приостановлено, он продолжает выпускаться, но уже несколько обновленным. Периодически байк модернизировали, но изменения были незначительными.

https://utiama.com/wp-content/uploads/2013/02/honda-cb-600f-hornet-20122012_MLB-F-3173195135_092012.jpg
https://utiama.com/wp-content/uploads/2013/02/honda-cb-600f-hornet-20122012_MLB-F-3173195135_092012.jpg
В 2000 году было принято решение убрать переднее колесо диаметром 16 дюймов и заменить его на семнадцатидюймовое. После этого инженеры коснулись бака этого мотоцикла – его увеличили до 17 литров.

В 2007 году производитель решил обновить силовой агрегат, модернизировав его, что тут же отразилось на технических характеристиках. Была заменена система питания, усовершенствована система зажигания, а дизайн тоже не оставили без внимания. Пока последние переработки были произведены в 2009 году, а внешность байка остается неизменной до сегодняшнего дня.

Складывается впечатление, что производитель вовсе не хотел что-то менять в облике этого мотоцикла, но был настроен сделать его современным и максимально комфортабельным.

Я несколько раз слышал, что доработки касались подвески, особенностей руления и посадки райдера.

Почему я не купил Honda Hornet и что я выбрал?

Не купил я этот мотоцикл по причине того, что так и не смог найти экземпляр в достойном состоянии (в пределах своего города и области), который бы при этом был адекватно оценен в плане его стоимости. Сезон был в самом разгаре, я накопил немного денег, продал китайский мотоцикл, поэтому нужно было что-то покупать, а терпеть уже не было сил.

https://www.ermax.com/document/usine/chassis_photo/2017/chassis_photo_3038.jpg
https://www.ermax.com/document/usine/chassis_photo/2017/chassis_photo_3038.jpg

Я вспомнил про еще один мотоцикл, который меня сильно зацепил внешностью. Как и для многих, для меня внешний вид немаловажен, поэтому сперва я обратил внимание на него. Речь идет про Honda CBR 600 F4 – достаточно старый, но простой и надежный спорт-турист. На нем я уже отъездил несколько сезонов, нет никаких нареканий.

https://i.ytimg.com/vi/K1PPAD740qg/maxresdefault.jpg
https://i.ytimg.com/vi/K1PPAD740qg/maxresdefault.jpg

В заключение хочу сказать, что хоть я и не стал счастливым обладателем Honda Hornet, выбрав мотоцикл другого класса, но этого же именитого производителя, я ни о чем не жалею. Возможно, я пока еще слишком молод, чтобы жаловаться на посадку и наличие пластика, пока меня это абсолютно не напрягает.

Количество мотоциклов Honda Hornet на дорогах, слетах и отзывы владельцев сами говорят о том, что это надежный, доступный байк. Разумеется, он тоже требует за собой хорошего ухода.

Спасибо за внимание, подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать новые публикации.

Всем ровных дорог!

Honda
191 тыс интересуются