В автомобиле большое количество подвижных крутящихся деталей, которые крутятся за счет подшипников. Качество подшипников стало хуже, чем во времена СССР, когда сплав подшипников был дорогостоящим. Сейчас заводы производители подшипников, используют сплавы металлов низкого качества. Более того, заводы производители подшипников задают ресурс работы подшипников. Ведь вечные подшипники выгодны только покупателям, а заводам нужна постоянная прибыль!
Ресурс подшипников больше всего зависит от качества металла, но так же важную роль играет его смазка. Заводы производители подшипников закачивают определенное количество смазки в подшипник, что влияет на его ресурс. Так же подшипники с завода иногда идут со смазкой низкого качества.
Продлить ресурс подшипника в разы можно, закачав в него смазки самостоятельно! Покажу на примере подшипника от генератора, который я купил в магазине.
При помощи плоской отвертки аккуратно снимите пыльник сбоку подшипника.
В моем случае количество смазки было очень маленьким. На фото ниже видно как мало в подшипнике смазки.
Бюджетное средство для смазки подшипника – ЛИТОЛ24. ЛИТОЛ24 работает в диапазоне температур от -40 до +120 градусов с допустимым кратковременным нагревом до 130 градусов. Можно использовать смазку Valvoline Moly Fortified MP Grease, она отлично подходит для смазки подшипников, а диапазон температур у нее от -20 до +140 градусов.
Для смазки данного подшипника я использую ЛИТОЛ24.
После проделанной процедуры, оденьте защитный пыльник. Поверьте, ресурс подшипника станет значительно больше!
Спасибо за проявленный интерес! Не будьте равнодушными, оставляйте свои комментарии! Ставьте палец вверх если статья была интересной!