Рассказываю про поступление сына в театральный, начало здесь
После первой неудачной попытки во ВГИКе следующей целью стал ГИТИС.
Там набирали курсы сразу три мастера на очное актерское , также набирали будущих актеров на музыкальный и эстрадный факультеты и на заочный, но наша цель была - актер драматического театра, очная форма обучения. После 15 апреля, когда в ГИТИСе прошел день открытых дверей - открылась электронная запись и мне удалось "поймать" свободные записи к обоим мастерам. Тут нужно заметить, что на этом этапе моя помощь была действительно необходима, так как запись открывалась в то время, пока сын был в школе, а через 10-15 минут уже не оставалось свободного времени и запись уже закрывалась и нужно было ждать, когда снова появятся свободные даты.
На моем рабочем столе были постоянно открыты и каждые 15 минут обновлялись две вкладки: запись на сайте ГИТИСа и чат в ВК "поступаю в театральный в Москве", в этой группе принято делиться информацией о том, что открылась запись и меняться "пойманными" записями.
На прослушивание в ГИТИС мы тоже поехали вместе. Я хотела просто проводить и уехать домой, но вышло все по-другому. Сюда мы тоже приехали заранее, так как на сайте была информация, что нужно подъехать за полчаса до назначенного времени для заполнения анкеты.
Как только мы повернули в переулок, в котором располагается здание института, мы сразу увидели огромную толпу абитуриентов, заполонившую и тротуары и проезжую часть, благо был выходной день и в маленьком переулке возе Арбата движения практически не было.
Творилось что-то несусветное, кто-то пел под гитару, кто-то громко декламировал, кто-то истерически смеялся. Толпа бурлила возле запертых ворот. Иногда со стороны института появлялись какие-то люди с бумагами в руках и направлялись к воротам. Тут же толпа облепляла решетку ворот и все начинали прислушиваться. Люди со списками выкрикивали фамилии. Понять к кому и кого вызывают было очень сложно, ближе подойти невозможно, а шум толпы все заглушал.
Наконец, через какое-то время стал более-менее понятно. Одновременно вызывали к трем мастерам, причем к каждому было по две очереди - электронная и живая. Вызывали через раз - из каждой очереди по 10 человек. Также выкрикивали фамилии тех, кого не нашли в предыдущий заход. Содом и Гоморра! Пообщавшись с ребятами, я поняла, что сейчас проходят по очереди те, кто приехал на утренние часы, а наше время - 14.00. Стало ясно, что здесь мы проведем не один час в ожидании.
Я стала озирать окрестности в поисках места, где можно будет погреться и при необходимости зайти в туалет. Организаторов прослушивания похоже мало волновало, где и как будут решать свои бытовые вопросы абитуриенты, часами томящиеся перед воротами. В конце переулка обнаружилось симпатичное кафе, в котором можно было по очереди передохнуть, так как покидать позицию у ворот надолго было опасно.
В очередной раз к воротам изнутри подошел молодой человек и стал приглашать на прослушивание к Мастеру десятку мальчиков. К этому мастеру мы не записывались но, быстро прикинув, что там мой парень хотя бы погреется и потренируется - я толкнула своего в бок и сказала - иди!
Примерно минут через 40 стали выкрикивать его фамилию, мне удалось сказать парню со списком, что сын уже внутри. Как и ожидалось, никакой проблемы это не вызвало, еще через полчаса , когда сын пришел с прослушивания, его вызвали с другой группой.
К сожалению, в ГИТИСе тоже ничего не вышло. Уставшие, замерзшие и расстроенные мы возвращались домой. Осталось три попытки - ВТУ им. Щепкина, институт имени Бориса Щукина , и МХАТ.
Наконец-то, удача! Читайте продолжение в следующей статье.
Мне будет полезно получить ваши комментарии и вопросы.