У каждого автомобиля есть своя ниша, и у каждого есть свои недостатки. Электрические автомобили — это шаг к автомобилям будущего, которые по-разному объединят все эти технологии для создания всевозможных эффективных транспортных средств.
Под капотом электромобиля Chevrolet Volt повышенной дальности расположен привод Voltec Electric и литий-ионный аккумулятор. Они объединяются с газовым двигателем с удлинителем в 1,5 л, что обеспечивает общую мощность 149 лошадиных сил, но 297 крутящего момента, который довольно быстро разгонит этот хэтчбек до 100 километров в час. Разгон довольно приличный, а вождение электромобиля действительно приятное, без колебаний в педали газа. В целом, большинство людей не заметят разницу во время вождения этого автомобиля, в отличие от любого другого маленького седана.
Проще говоря, Volt всегда движется вперед или назад с помощью электродвигателей. Бортовой бензиновый генератор обеспечивает зарядку по требованию, так что вы можете путешествовать на дальние расстояния в километрах от пробега автомобильного аккумулятора. Если вы полностью зарядите автомобиль, у вас будет пробег от 50 до 70 километров от электромобиля. Как только это закончится, вы будете использовать бензиновый двигатель на борту, чтобы заправить батареи, и доставить вас домой или на заправочную станцию. Это действительно изящная идея, которая потребляет как топливо, так и электричество.
Что касается трансмиссии, то автомобиль на самом деле просто вариатор с электрическим двигателем, поэтому нет никакого переключения, как в традиционных коробках передач, и автомобиль не переключается между передачами. Это плавное приложение мощности и еще более полезное в спортивном режиме с полным зарядом. Автомобиль ведет себя спокойно в городе и взорвется по шоссе. Но на самом деле, если вы ездите по городу или в основном в пригород, Volt — действительно хорошая альтернатива бензиновым или даже гибридным автомобилям. Вы можете подключить к нему более 70 колометров электрического заряда и использовать газовый двигатель для помощи в поездках по шоссе.
Одной из функций, которая понравится владельцу Volt, это режим «Hold». Он блокирует батарею на текущем уровне заряда и использует генератор почти исключительно для экономии батареи для езды по городу. Это идеальное решение для людей, которые едут по городу, затем по шоссе на работу, а потом снова в город. Вы можете активно изменять, как машина работает, чтобы она была наиболее эффективной в конкретное время.
Существует также горная установка настроек, которая резервирует батарею для подъемов в горы. Зарядка от почти пустой батареи занимает 12 или более часов от обычной розетки в вашем гараже. Поэтому рекомендуется перейти на линию 240, если вы планируете иметь подключаемый автомобиль любого типа.