Найти в Дзене

Обзор шаровых опор БЗАК на ВАЗ-2101-07 "Классика"

Сегодня рассмотрим шаровые опоры Белебеевского завода Автокомплект для ВАЗ "Классика", которые будут устанавливться взамен изношенных. В данном случае верхние и нижние шаровые опоры. Идут они вот в такой красочной упаковке. Внутри имеется гарантийный талон с печатью ОТК. Сначала рассмотрим нижнюю шаровую опору с защитным чехлом и крепежом. Она имеет сварной корпус и съемный резиновый пыльник. В нижней части имеется отверстие для смазки шарового пальца и проверки степени износа. Части корпуса соединены между собой точечной сваркой, визуально между ними имеется зазор, в который может попасть влага, поэтому перед установкой его лучше промазать герметиком. Также, на корпусе выпрессован логотип завода, эмблема Таможенного союза и красной краской методом каплеструйной маркировки нанесена дата производства и артикул детали. Сам шар имеет матовую поверхность графитового цвета с канавками для смазки, сама смазка  присутствует сверху в незначительном количестве.  Палец со значительным усилием

Сегодня рассмотрим шаровые опоры Белебеевского завода Автокомплект для ВАЗ "Классика", которые будут устанавливться взамен изношенных. В данном случае верхние и нижние шаровые опоры.

Идут они вот в такой красочной упаковке.

-2

Внутри имеется гарантийный талон с печатью ОТК.

-3

Сначала рассмотрим нижнюю шаровую опору с защитным чехлом и крепежом.

-4

Она имеет сварной корпус и съемный резиновый пыльник.

-5

В нижней части имеется отверстие для смазки шарового пальца и проверки степени износа. Части корпуса соединены между собой точечной сваркой, визуально между ними имеется зазор, в который может попасть влага, поэтому перед установкой его лучше промазать герметиком.

-6

Также, на корпусе выпрессован логотип завода, эмблема Таможенного союза и красной краской методом каплеструйной маркировки нанесена дата производства и артикул детали.

Сам шар имеет матовую поверхность графитового цвета с канавками для смазки, сама смазка  присутствует сверху в незначительном количестве. 

-7

Палец со значительным усилием проворачивается в корпусе, поэтому перед установкой требуется его дополнительная смазка и разработка. 

Теперь рассмотрим верхнюю шаровую опору усиленную без крепежа.

-8

Корпус выполнен уже в закатном варианте, пыльник зафиксирован металлическим кольцом, на пыльнике отлит артикул. В нижней части опоры также выпрессован логотип завода, эмблема Таможенного союза и краской нанесена дата производства и артикул детали.

-9

Ставьте лайк, комментируйте, подписывайтесь на канал! Удачи на дорогах!