Вечером поставил машину во дворе, как обычно. А утром поворачиваю ключ в замке зажигания, а в ответ тишина. Зажигание включается, бензонасос отрабатывает как положено (кстати, если его не слышно, то он сдох) да и все лампочки на приборке тоже. Но вот в окошке со значение передачи мигает символ «А» вместо «N». Первое, проверь, что горит хотя бы одна лампочка стопов. Робот понимает, что тормоз нажат только по лампочкам. Верхний, дополнительный стоп не в счет. Лампы горят? Тогда скидываем плюсовую клемму с аккумулятора и ждем 10 минут. Опять нет? Лезем в задний левый фонарь и под бардачок. И там и там установлены блоки реле включения стоп-сигналов. Проверяем, меняем, едем. Опять не то? Тогда смотрим «лягушку» (General Motors 6240 462), эта штука имеет две цепи одна смыкает контакты и горят стопы, а другая размыкает и ABS «понимает» что тормоз не нажат или нажат. «Лягушка» не ремонтируется, и покупать нужно только оригинал GM, все остальное сломается ночью за городом. Она под рулем, но, не снимая пластик можно дотянуться только до контактов и пошевелить их. И да, попутно пошевели блок предохранителей под капотом. Зачем? В статье «Если Opel Zafira начал шалить. «Пропала тяга» все описано. Я про шевеление блока предохранителей тогда не догадывался, поэтому попал на эвакуатор и если выше перечисленное вам не помогло, то и вы тоже.
Чтобы включить нейтральную в ручную, отключаем плюсовую клемму, снимаем крышечку и длинной обычной отверткой крутим винт по часовой стрелке около 7 оборотов. Снимать ничего не нужно.
Периодически конечно толкаем машину, что бы понять, что нейтральная передача включилась. На буксире тащил машину 30 км, все нормально, только 40 км/ч максимум.
Кстати, если машинка завелась, а передачи не включаются, а моргает символ «А». Тут делаешь следующее, сначала толкаешь рычаг в положение «А», потом как только замигала «А», немножко надави на газ, совсем чуть чуть. Если передача включилась, поздравляю, езжай на СТО (на светофорах нейтральную не включай в данном случае, робот потерпит), пускай снимают сам изитроник, чистят его, меняют щетки, если нужно, делаю адаптацию коробки и сцепления. Если подошли щетки, покупай оригинал, от пылесоса и прочей техники лучше не ставить, разные проводимости и материалы.
В моем случае все глюки прошил когда заменил «лягушку» на оригинальную и перебрали жгут проводов и контакты нижней части блока предохранителей.