Найти тему
УАЗ головного мозга

Куда катится УАЗ?

Помните первые УАЗы? Мы не говорим сейчас о тех грузовиках и спецмашинах, которые сходили с конвейера Ульяновского завода. А только об уютных и ламповых 469х, на фоне остальной продукции можно назвать их первыми "легковушками" УАЗа. Лупоглазенький ,словно вырубленный топором, "козлик" быстро разошелся по спецучреждениям и службам, навсегда завоевав себе репутацию не гражданской машины.

А что же сейчас? Сегодня его продолжателем является Хантер. Хантер уже не так суров, в нем есть и ГУР и передняя пружинная подвеска, более комфортные задние рессоры и уже более серьезный мощный ЗМЗ-409. Коробка давно корейская, синхронизирована и не требует двойного выжима, а сидения стали настолько удобнее, что 3-4 часовая поездка не сделает из водителя инвалида на оставшуюся жизнь. И это при сохранении качеств внедорожника.

Однако, назвать Хантер городской машиной просто язык не повернется. Это авто абсолютно точно на каждый день устроит только единичных владельцев, жизнь которых либо связана с постоянным покорением бездорожья, либо ярых фанатов железа без прикрас.

И вот, в то время, как Патролы, Бронко и восьмидесятые ленд крузеры уже уходили в историю, наш старый добрый УАЗ решился на прорыв. УАЗ 3160, а с 2000 года Симбир наконец показали, что на заводе перестали считать людей за дрова и решили добавить немного комфорта.

Ну а с 2005 года появился всем известный Патриот. Началась история модернизаций, которые по сию пору вызывают у владельцев больше вопросов, чем одобрения. Каждая новая модель Патриота обещает стать прорывом, но обещания свои не выполняет. И все-таки положительные сдвиги есть. О них вы можете узнать, посмотрев Самый проходимый уаз! Электроника или газ в пол?

А совсем недавно отгремели тест-драйвы новинки 2019 года. И что же мы видим? Прикрутили ручки, смягчили рессоры, поубавили шумы... Патриот 2019 при всех своих модернизациях на вид и ощупь остался всё тем же УАЗом , гниющим, плохо управляемым, жрущим бензин аки бездонная бочка и требующим доработки или ремонта уже в первые месяцы владения с нуля.

К чему стремиться производитель, не понятно. Русский "Прадо" за полтора миллиона, обещанный в ближайшие годы к разработке и выпуску, возможно наконец развеет вопросы о приоритетах завода, а возможно создаст ещё больше споров вокруг новой версии со старыми болячками.