Google использует модель искусственного интеллекта, известную как GAN, данное программное обеспечение позволяет любому человеку использовать «умную кисть» при создании реалистичных природных ландшафтов и дизайнов в любых сферах деятельности, будь это проектирование, анимирование или создание видеоигр.
Художник может сделать очень сильно простую схему изображения (например, нарисовать дерево на холме), а программа наделенная искусственным интеллектом сделает всё остальное, заполнит первоначальный грубый набросок естественными текстурами, такими как трава, облака, леса или камни.
Как говорят разработчики, сети GAN могут давать настолько убедительные результаты благодаря своей структуре взаимодействующей пары сетей: генератора и дискриминатора. Генератор создает изображения, которые он представляет дискриминатору. Обученный на реальных изображениях, дискриминатор обучает генератор с попиксельной обратной связью о том, как улучшить реалистичность его синтетических изображений.
После обучения на реальных изображениях, дискриминатор знает, что настоящие пруды и озера содержат отражения - так что генератор учится создавать убедительную имитацию.
В то время как приложение GauGAN фокусируется на элементах природы, таких как земля, море и небо, лежащая в основе нейронная сеть способна заполнять другие элементы ландшафта, включая здания, дороги и людей.
Nvidia не сказала, планирует ли она превратить программное обеспечение в реальный продукт, но предполагает, что подобные инструменты могут помочь «всем, от архитекторов и градостроителей до ландшафтных дизайнеров и разработчиков игр» в будущем.
В удивительное время мы с Вами живём, возможно в скором времени любой человек будет способен освоить такого рода технологии и человеческий талант будет куда менее востребован.
Надеемся, что Вам понравилась статья. Подписывайтесь на канал и ставьте лайки. У нас интересно)