На вокзале было солнечно. Пахло поездами, а голос из громкоговорителя объявлял номера путей, поездов, направления движения. Рюкзак за спиной немного оттягивал плечи, но это чувство – невероятно приятное. Когда весь твой дом на ближайшие черт знает сколько дней, все, что тебе будет необходимо, помещается за спиной. Состояние улитки.
выйти из дома утром и пойти. Электричка, метро, вокзал. Я купила билет, только один билет для себя, только в один конец, потому что в таких поездках никогда не знаешь, как оно пойдет дальше, куда захочется поехать. И это – такая свобода. Купить себе билет в один конец. На тот момент я работала в кофейне, и прямо перед самой поездкой уволилась, наплела про беременную маму и то, что нужно будет ей помогать, и поэтому я не смогу больше работать. Отчасти это было правдой, но чистая правда состояла в том, что таков и был изначально мой план – поработать два, два с половиной месяца, заработать денег на поездки и уйти, чтобы быть свободной.
на вокзале светило солнце. Из еды у меня с собой были несколько морковок, кефир и быстрая овсянка. На сутки, да. Потому что за день до этого я ужасно нервничала и постоянно ела, поэтому в поезде решила устроить себе такую разгрузку.
позвонила мама. Очень хорошо помню, как она радовалась, слыша в трубке все эти звуки вокзала. Как она радовалась и завидовала мне, что я вот так вот легко еду к морю, а она – на работе. Сейчас я сама завидую той своей свободе и легкости.
в поезде со мной ехали трое ребят из Питера. Они ехали до Симферополя, с велосипедами, на весенний заезд. Играли с ними в Уно в дороге и разговаривали, было здорово. Просто быть одной, быть цельной, быть полной. Знакомиться с людьми, открываться им, разговаривать, обмениваться мнениями и энергиями. И при этом я одна, одна, все это время одна, и мне чудовищно невероятно комфортно. Сейчас я уже так отвыкла быть одной, что мысли об этом даже вызывают некое неудобство, но это же самый большой кайф. Когда ты один, сам с собой, сам принимаешь решения и делаешь то, что хочешь. Когда взаимодействуешь с миром «из себя», а не из «я плюс кто-то». Это совсем другое ощущение, совсем другое понимание себя. Уверенность. В таких состояниях знакомишься с собой, знаешь себя, слышишь себя, понимаешь, уважаешь и любишь себя. У меня есть этот навык, он никуда не пропал. Я очень хочу его возродить. Потому что такие состояния – до слез простые и чистые, до глубины нужные и важные. Мне.
я ехала на форос. У меня была старая украинская (на тот момент еще крым был украиной) симка с лета, на вокзале в севастополе я хотела закинуть на нее денег и созвониться с ребятами. Но я даже не знала свой номер телефона, чтобы оплатить его. Попросила какого-то незнакомого мужчину, он позвонил с моего телефона на свой (как? Если не было денег?), определился номер, и ура.
у меня не было с собой палатки. Только каримат и спальник. Я почти ничего не знала о том, где ребята и что и как. Где я буду их искать. В голове даже мысли не мелькало о том, что делать, если я их не найду. Где я буду ночевать, что я буду делать. Было спокойно и уверенно.
маршрутка до фороса остановилась на трассе, на повороте. Я вышла и пошла пешком, спускаясь вниз по дороге. Сильный уклон, разбитая местами дорога, солнце и тихо. То солнце, когда еще не жарко, когда оно не шпарит, а греет. Никого людей, молодая зелень, и ты идешь себе и идешь одна. Уверенная в том, что там где-то внизу ребята. Хотя, я даже не думала тогда об этом.