В собственном офисе или на складе
Выдача заказов клиентам напрямую в офисе интернет-магазина или на складе (самовывоз) - функция нехарактерная для мелких интернет-магазинов.
Это примерно из той же серии, что и совмещение розничной точки и интернет-магазина.
Как-нибудь я опишу собственный опыт и первые шаги интернет-магазина E5 с доставкой в магазины "Пятёрочка".
Для интернет-магазина функция выдачи заказов влечёт необходимость постоянного наличия сотрудника на рабочем месте.
Это не будет эффективно для мелкого интернет-магазина в Подмосковье.
О причинах почитайте в связанной статье "Есть ли торговля за МКАД?".
В отделениях Почты России
Существует как необходимое зло, так как в некоторых городах России - это единственный вариант.
Ради справедливости надо сказать, что ситуация зависит от конкретного отделения.
Как-нибудь напишу отдельно о Почте России, включая актуальную ловушку, в которую вы можете попасть при отправке каждой посылки, и претензионной работе.
Обязательно прочитайте статью о справедливости и по возможности избегайте работы с Почтой России.
Вручение курьером
Обычно доставку заказывают в офисы (например, маятниковые мигранты из этой статьи); мамаши с детьми, которые практически постоянно дома.
Для основной части покупателей этот способ неудобен тем, что в день доставки надо находиться дома или неподалёку.
Больше распространён следующий способ - вручение в пунктах выдачи.
Вручение в пунктах выдачи
Это самый популярный способ доставки на данный момент.
Из-за чего некоторые пункты выдачи перегружены и превращаются в Почту России в худшем её варианте.
Очереди, сотрудники подчёркнуто неторопливы, даже в мелочах не идут навстречу клиенту, обсуждают клиентов и иногда хамят (привет, СДЭК).
Иногда хочется посоветовать им изучить, например, "Стандарты обслуживания клиентов в розничных магазинах".
Вручение в почтоматах
Почтомат - это автономный полностью автоматический пункт выдачи заказов без участия сотрудников.
С ними есть проблема - ограниченная ёмкость. Из-за чего почтоматы частенько загружены посылками полностью и не могут принять/выдать очередные отправления.
Алгоритм интернет-магазина должен учитывать загрузку постоматов и запрещать клиентам выбирать доставку в перегруженные почтоматы.
Доставка дронами
Пока не распространён в России из-за дороговизны.
Мои черновики ждут ваших комментариев.