Найти тему

Перелет VVO-IKT-UUD. Часть 1 VVO-IKT- Уральские авиалинии (Ural airlines). Рейс выполняет Airbus A320-214 Бортовой №: VQ-BDJ

Подходим к Иркутску
Подходим к Иркутску

Ну что же... Всем любителям путешествий и не только пламенный привет. Сегодня хочу поделиться своим путешествие до славного города Улан-Удэ (UUD), через Иркутск (IKT). Перелет состоялся в январе 2019 вместе с "Уральцами"...Давно хотел поделиться фотками, но работа съедает все время. А тут, на днях, когда ребята из Уральских авиалиний посадили А321 на кукурузное поле, недалеко от торца впп в Жуковском да еще с полным салоном паксов и топлива!!! Огромный респект летному экипажу за хладнокровие, выдержку и правильность принятие решения, а кабинному экипажу - за своевременную эвакуацию... Слова не заменят того, что сделал летный экипаж! Одним словом - ГЕРОИ!

Ну а мы двигаемся дальше, т.е. возвращаемся назад, т.е...., эммм, запутался...Короче надеюсь Вам понравятся фотки, которые я сделал в процессе :)

VQ-BDJ
VQ-BDJ

Прибыл в аэропорт за 1 час до конца регистрации, т.к. уже зарегился онлайн. Место, кстати, так же выбрал при регистрации онлайн... Не помню за сколько часов начинается онлайн регистрация у уральских, но место можно выбрать бесплатно при регистрации. Наш борт, VQ-BDJ, уже прибыл и готовится к отправке. Данному борту уже 15 лет. В данной АК воздушный трудяга уже с 2009 года.

А319 Авроры. parking position.
А319 Авроры. parking position.

После всех процедур, садимся в самолет через рукав. И замечаем, что в Иркутск летят офигенное число китайцев. Порядка 70% в самолете были китайцы... Объявление в салоне делалось на 3 языках: Русский, Английский и Китайский. Огромное число китайцев было не удивительно, т.к. как раз в это время были терки со строительством завода на о. Байкал, который бы отправлял воду в Китай. Но сейчас, насколько помню, стройку завода заморозили.

Расселись, покатились по РД предварительный, взлет... Взлетели, взяли курс на Иркутск и почапали. Заняли FL340... Можно поглазеть в окошко. Когда нет облаков, под крылом самолета можно лицезреть отличные виды!!! как говорится, - отдыхаем только в полете на эшелоне :)

На подходе к Иркутску
На подходе к Иркутску
Рядом Байкал
Рядом Байкал

Не доходя до Хабаровска, началось обслуживание. Коробочка с вкусняшками желает мне приятного аппетита. Ну чтож, откроем посмотрим...

Вкусняшная корбочка
Вкусняшная корбочка

Ого! А внутри овощная нарезка, кексик и булочка... Отлично, для меня главное соблюсти ритуал времяпищепровождения, нет, конечно если там будет что-то не вкусное или пахнуть не очень...Хотя у меня не было опыта встречи с подобной едой, если у когото был, пишите, только объективно!!! Только один раз, в прошлом году, при вылете из шарика во влад, я съел апельсинку в шарике... И, где-то, за 30 минут не долетая до Хабаровска меня прихватило!!! Но это сам тупанул :(

Нарезочка и мучное
Нарезочка и мучное

Употребив нарезочку, перешел к горячему... Что на горячее было не помню, судя по обозначению на палетке ничего не понятно :))) Ну ладно, было вкусно, если бы нет, то точно бы запомнил

Горячее
Горячее

Мне нравиться есть не спеша и наслаждаться едой. Жизнь хороша, когда ешь не спеша :)

-9

Ну вот, с едой расправился теперь время пить кофе... Кабинный экипаж начинает с первых рядов и потихоньку добирается до 20. Я прошу кофе с молоком, обязательно говоря пож-та и спасибо, т.к. это их не основная обязанность. Помните, то бортпроводники прежде всего отвечают за безопасность, они не официанты!!! И крайняя эвакуация из А321, рядом с Жуковским, показала, что кабинные экипажи у Уральских Авиалиний, подготовлены должным образом.

-10

Отвлекся... Так вот, прошу кофе, мне дают кипяток и кофе/ сливки в пакетике. Я удивился, т.к. летаю в основном "Авророй" и кухня у А319 с кофеваркой(оснвной тип АК) находится в рабочем состоянии. Ну чтож, я не привередливый... И уже после обслуживания, когда все забрали, я прошел в заднюю часть фюзеляжа, чтобы помыть руки, и увидел, что нифига там не работает. Не знаю входит ли данная особенность в MEL, хотя кофеварки навряд ли, но на всех "арбузах", только у уральцев кофеварка не работала/ет.

В Авроре, например, даже за 1.05 полета от влада до хабары успевают сварить кофе и напоить привередливых паксов :)...Ну это так, лирика. главное безопасность и подготовка экипажа, остальное не важно...Хотя, как сказать!!! Комфорт перелета тоже не на последнем месте, т.к. полет для пакса - это стресс :)

Подходим к Байкалу
Подходим к Байкалу

И пока я не негодовал про себя по поводу кофе, сливок из пакетиков, мы подошли/ подлетели (кому как удобнее) к о. Байкал. Впечатление, конечно, не передать словами: как будто во Владике, со стороны Надеждинска заходишь, на ВПП07 правая.

Байкал
Байкал

Делаем поворот...

Поворот
Поворот

И...из под крыла показалось солнце. Кстати очень интересные фотки получаются, если сделать принудительно вспышку и сфоткать окошко, попробуйте ;) Потом расскажете :)

Солнце :)
Солнце :)

Повернули, но небольшая облачность закрывает Байкал.

Облака над Байкалом
Облака над Байкалом

А мы продолжаем наш полет. В дело идет механизация. Flaps 1, - скомандовал PF (Pilot Flying), PM (pilot monitorimg) потянулся и переключил рычаг в положение 1. Хех))) все это я проговариваю про себя, хотя было бы здорово, если бы переговоры экипажа транслировались по внутреннему каналу и можно было бы за небольшую плату подключить наушники и слушать))) я бы платил! Ого, какую бизнес идею я подкинул!!! Уверен, для модели лоукоста это офигенная возможность доп заработка (Победа это Вам)! Если кто-нить внедрит - мне, как чуваку предложившему данный вид доп пополнения бюджета лоукостов, да и не только лоукостов, предоставлять услугу бесплатно :)))

Flaps 1
Flaps 1

Пока вместе с пилотами зачитывал Landing check list, отсчитывал высоту и тд и тп... Мы уже успели плавно примоститься на ивпп...

Касание...
Касание...

И покатились...

Катимся
Катимся

Нас поставили на стоянку, квс скомандовал parking position.

Запарковались
Запарковались

Пора выходить и идти в автобус

Выгружаемся
Выгружаемся

Нас привезли в терминал. В здании у меня через несколько часов пересадка на самый интересный интересный тип самолета, на котором я еще не летал, хотя хотел, даже взял билет, но не сраслось из-за погодных условий. Итак, Вам наверно уже интересно,что это за самолет такой? А то, барабанная дробь, L410 АК "Сила"!!! Но я еще об этом не знал, т.к. в расписании стоял АН-28 той же АК... Именно из-за Пчелки, я взял билет на столь позднее время из Иркутска в Улан Удэ. Но, как я сказал ранее, на L410 я тоже не летал, но если кто-то помнит, то КГУП АК «Хабаровские авиалинии» потеряли один новый L410 при заходе на посадку в п. Нелькан... В процессе захода на посадку на посадочную площадку Нелькан, на высоте 150 метров, на борту воздушного судна возникла нештатная ситуация, связанная с работой правой силовой установки. В дальнейшем, произошло торможение самолета, энергичное кренение вправо (бортовым самописцем зафиксированы значения крена более 180 градусов) и столкновение с землей. Попытки экипажа парировать кренение к успеху не привели. Кому интересно, на прошлой неделе МАК выпустил окончательный отчет... Я уже полностью его прочитал, если хотите можно обсудить отдельно, это очень обширная тема, очень много хочется сказать... Но не в этой теме...

Итак, первый этаж аэропорт Иркутск

1 этаж
1 этаж

Времени много, подымаюсь на второй этаж, чтобы размять ноги...

Второй этаж
Второй этаж

Можно почувствовать себя шаманом, зайти в "белый шаман" и купить себя шаманских штучек.

Второй этаж
Второй этаж

А я зашел в правую часть аэропорта, за моей спиной есть какое то кафе, но я туда не решился зайти, не помню почему

Вид со второго этажа
Вид со второго этажа

Затем переместился в левую часть

Второй этаж
Второй этаж

И вышел подышать свежим морозным воздухом.

Иркутск
Иркутск

Мне остается 3 часа до моего рейса, которого я ждал с нетерпением. Мне еще предстоит узнать (когда нас привезли к самолету), что рейс выполняет не АН-28, а L410...Но это все и мои переживания во второй части!!! Спасибо, кто осилил до конца!!!

P.S. Бонус - взлет Твин Оттера из Владика, оооочень круто!!! Обязательно посмотрите!!!