Ксенька начала держать пост не ради хайпа, мейнстрима или похвастаться в семейном кругу. Начала тихо, для себя, потому что столько за плечами наболело, наныло, нажгло за это время, что нужно было взять, поставить себе рамки и держать в них. А пока держишь - очищаешься, если держишь взаправду и по-настоящему.
Отказалась от мяса. Казалось бы, что за героизм? А героизма там ничуть, там сосредоточенность и очищение.
Он был... Знаете, таким интересным и отзывчивым. Поначалу принимала ухаживания, потом потянулась, потом сфотографировала из его окна ночной город и подписала: "Мир твоими глазами". А потом узнала что беременна, наулыбалась в день свадьбы, наобнималась с дочкой от первого брака. А потом... На время родов он уехал в поход.
Рожала очень тяжело, ещё тяжелее отходила, малыша выписали раньше, чем её. А его не было, потому что продлил поход. Потом плакал и извинялся.
Как-то незаметно начал орать на дочку, при ней говорить, что билеты на семейный отдых ей покупать не будет, потому что она чужая. Тихо записал новый открывшийся магазин на брата, новую квартиру - на кого-то из родни.
Когда плакала - часто, долго, - смеялся и называл истеричкой. Она поверила и пошла к психологу. И так получилось, что через три года, глядя из окна его квартиры, поняла, что нужно уходить, иначе будет беда. С ней, а, значит, и с детьми.
Ушла, развелась, огляделась вокруг - доброты, радости сколько! И взяла пост. Чтобы, знаете, весь мусор из души.