«Папа сделал маме больно» — это слова трёхлетнего Аарона Фрейзера, сказанные сотруднику службы опеки над детьми в январе 1993 года, когда его мать Бонни Хаим пропала без вести. Полиция Джексонвилла (штат Флорида) начала расследование против его отца Майкла Хаима, который стал подозреваемым в деле об убийстве. Однако слова ребёнка без вещественных доказательств не убедили ни следователей, ни даже родителей Бонни, так как все считали, что полицейские заставили мальчика выступить против отца. Без вещественных доказательств расследование закрыли, а Аарона передали в другую семью.
Спустя 12 лет, в 2005 году Аарон Фрейзер выиграл гражданский иск о неправомерной смерти против Майкла Хаима. В США можно привлечь человека к подобной ответственности за смерть, например, в случае халатности. Пострадавший имеет право отсудить компенсацию за «полную стоимость жизни погибшего». Суд во Флориде передал Аарону 26 млн долларов и документы на семейный дом, который сдавался в аренду. Отец не пришёл ни на одно из трёх заседаний, а его адвокат несколько раз говорил, что решение гражданского суда не может стать основой для уголовного дела. В качестве доказательства использовали школьное сочинение Аарона, написанное в восьмом классе: он описал, что видел убийство матери и то, как отец вместе со своими родителями прятал тело.
В 2014 году Аарон Фрейзер переехал в семейный дом, который получил после выигранного иска. 24-летний юноша начал капитальный ремонт здания и установку большого бассейна. В один из дней Аайрон вместе с отцом своей жены начал рыть на заднем дворе яму, но наткнулся на круглый предмет. Осмотрев его, юноша заметил зубы и глазницы, забитые грязью. Он положил его назад и вызвал полицию. Следователи провели анализ ДНК и выяснили, что череп и другие останки принадлежат Бонни Хаим. Вместе с ними нашли пулю 22 калибра — такая же винтовка была в арсенале её мужа.
24 августа 2015 года 52-летнего Майкла Хаима арестовали по подозрению в убийстве и доставили в Окружной суд в Джексонвилле. Он по-прежнему отказывается признать свою вину. Из-за активной защиты Майкла и того, что он почти не даёт показаний, судебный процесс затягивается. Следующие заседания пройдут в апреле 2019 года.