Найти тему
Avtopodbor18

Nissan Micra за 400 тысяч - дорого?

Всем привет. В этот раз мы посмотрим небольшой, но интересный автомобиль Ниссан Микра. Многим он нравится и люди ездят годами, путешествуют по стране (не знаю насколько это удобно, но как минимум интересно), наматывают сотни тысяч километров без крупных поломок. А некоторым он вообще не нравится, называют его уродцем (Джук туда же) и вообще не понимают тех, кто покупает такую машину. Пишите внизу, если имеете мнение на этот счет или был личный опыт. За себя скажу сразу, что лично использовал Микру 3 года в качестве второго автомобиля, правда проехал всего 30 тыс км. Остались только теплые воспоминания, но и не нравились некоторые моменты, особенно по салону.

По этой Микре предыстория такая: обратись ребята с просьбой проверить Nissan Tiida, которую продавал один из автосалонов. Весь осмотр занял минут 5 - после фронтального удара силовую часть толком не восстановили, все видно с фонариком. Кузовные детали покрашены так, что никакой толщиномер не нужен, все и так видно. На этом закончили, а через несколько дней они позвонили и попросили осмотреть Nissan Micra.


Машина 2008 года, 1.4 л, автомат, 3 владельца, пробег 62 тыс км. Продавал ее менеджер официального дилера (машина жены):

-2

Как вам цена?:) Сразу сказал клиентам, что дороговато, на что получил ответ: «мы все выходные потратили на поиски и поняли, что за 320-350 мы ничего хорошего на автомате не купим. Пусть дорого, главное чтоб машина была хорошая, тем более мы ее уже предварительно посмотрели и нам нравится». Ну что ж, аргументы весомые, людей понимаю и поддержал в выборе. Оставалось проверить качество товара, тем более это редкая юбиленая серия в богатой комплектации.

Согласовали время осмотра с клиентами и выехали на встречу. Увидели мы ее такой:

-3
-4
-5
-6

Начали с осмотра внешних деталей, зазоров, поиска повреждений. В межсезонье это проблематично из-за грязных машин, которые мыть никто не собирается специально для вас. Вот если все понравится после первичного осмотра и будете обсуждать дополнительную диагностику, то конечно вам пойдут на встречу. Кстати, в следующей статье расскажу, как смотрел машину для подборщиков и пропустил крашенный элемент как раз по этой причине. Такое тоже бывает, просто это не афишируется и в отчетах вы такую информацию не увидите, - там все будет красиво, просто и профессионально осмотрено и куплено.

Итак, смотрим:

Под слоем грязи помутневшая оптика. Это нормальное явление на этих машинах. Сам лично полировал фары 2 раза, хотя пробеги были маленькие и пескоструя машина не видела
Под слоем грязи помутневшая оптика. Это нормальное явление на этих машинах. Сам лично полировал фары 2 раза, хотя пробеги были маленькие и пескоструя машина не видела
Все зазоры равномерные
Все зазоры равномерные
Радиатор чистый, без повреждений
Радиатор чистый, без повреждений
Юбилейную серию можно отличить  по другим колесным дискам, серебристым боковым зеркалам и ручкам и по шильдику "25". Это внешне. В салоне есть док-станция под Ipod nano и сам Ipod, которого не оказалось (зажали?:))
Юбилейную серию можно отличить по другим колесным дискам, серебристым боковым зеркалам и ручкам и по шильдику "25". Это внешне. В салоне есть док-станция под Ipod nano и сам Ipod, которого не оказалось (зажали?:))
Потеет  левый фонарь
Потеет левый фонарь
Лобовое неоригинал, зато без трещин (расходник в наше время)
Лобовое неоригинал, зато без трещин (расходник в наше время)
Кромка крыши без повреждений (часто бывает при замене лобового) и без сколов
Кромка крыши без повреждений (часто бывает при замене лобового) и без сколов
Стоит отличная зимняя резина с минимальным износом
Стоит отличная зимняя резина с минимальным износом
Снег все закрыл . Но там есть все шипы:)
Снег все закрыл . Но там есть все шипы:)

Если смотреть кузовные панели под разными углами, то очень хорошо видны зазоры, дефекты покраски (если есть) и шагрень (похоже на апельсиновую корку, если кто-то не знает) . Здесь мы видим, что она незаводская и отличается от остальных элементов

-16

Промеряем все толщиномером и делаем вывод, что по кузову есть несколько окрасов (в т. ч. задний левый проем). Ничего серьезного не было, крыло не отрезали, сделано качественно. герметик везде заводской, точечная сварка имеется:

-17
-18
Кузовные детали не снимали ,болты не сорваны и на своих местах
Кузовные детали не снимали ,болты не сорваны и на своих местах
-20

Переходим в салон. Фотографии лучше покажут его состояние, чем только слова:

-21
-22
-23
Руль, кстати, довольно быстро стирается, покрытие слабое. По качеству напоминает французские авто. Слияние концернов Рено-Ниссан много лет назад отразилось на качестве материалов в худшую сторону
Руль, кстати, довольно быстро стирается, покрытие слабое. По качеству напоминает французские авто. Слияние концернов Рено-Ниссан много лет назад отразилось на качестве материалов в худшую сторону
-25
-26
Рычаг тоже затирается быстро, несмотря на то, что это АКПП
Рычаг тоже затирается быстро, несмотря на то, что это АКПП
-28
Что касается накладок, то "ходят" они довольно долго и к 100 тыс км износ практически не заметен
Что касается накладок, то "ходят" они довольно долго и к 100 тыс км износ практически не заметен
-30
-31
Жесткий пластик на картах дверей легко царапается. Здесь же просто грязь
Жесткий пластик на картах дверей легко царапается. Здесь же просто грязь
-33
-34
Багажник небольшой, но заднее сиденье двигается вперед-назад, как в той же Тииде
Багажник небольшой, но заднее сиденье двигается вперед-назад, как в той же Тииде

Этот осмотр запомнился тем, что менеджер (он же продавец) все нервничал и торопил, звучали фразы, что с «подборщиками и перекупами не работаем», «с заведенным мотором в сервисной зоне стоять нельзя», «зачем тест-драйв, если девушка уже сама каталась?». Диалог был непростой, но своего все же добились и проверили машину.

При тест-драйве вопросов лишних не возникло - АКПП переключает плавно, в подвеске тишина, электрика вся работает. Компьютерная диагностика - без нареканий:

-36
Ошибка связана с установкой сигнализации. Очень часто встречается и серьезного ничего нет
Ошибка связана с установкой сигнализации. Очень часто встречается и серьезного ничего нет

По базам AVinfoBot показал пробеги и чистоту по дтп, залогам, запретам и т.д:

Далее перешли к обсуждению цены. Скидка составила 20 тысяч рублей и забрали машину за 370 тыс руб.

Вот такая Микра. С новой владелицей встретились спустя неделю и она более чем довольна покупкой. А с менеджером мы теперь общаемся часто. Он оставил свою визитку и уже немало машин показал в спокойной обстановке, а несколько автомобилей мы уже забрали для клиента. К каждому человеку нужен индивидуальный подход и обо всем (ну или почти) можно договориться.

Что скажете? Стоит такая машина своих денег или нет?

Проверяйте машины заранее и всем удачных покупок!

VK https://vk.com/avtopodbor18

Instagram - https://www.instagram.com/avtopodbor18/

Telegram - https://t.me/avtopodbor18

Сайт - avtopodbor18.ru

Youtube - https://www.youtube.com/channel/UCs9UA10hONugNai5aXkSpqQ?view_as=subscriber

Авто
268,3 тыс интересуются