Каждый разумный человек хочет купить много машины, потратив мало денег, KIA Ceed как раз хорошо подходит под эти критерии. Средняя цена КИЯ СИД первого поколения (на 2016 год, 1-й квартал) 330 000 тыс. руб., в эти деньги Вы получите хэтчбек или универсал 2008-2009 года и скорее всего он будет ухоженный, как-никак гарантия 5 лет, правда с условностями, все же большинство автолюбителей обслуживают машину у официального дилера до конца гарантии.
Корейцы разрабатывали Сид в Европе, для Европы, первые модели увидели свет на заводе Словакии в 2006 году, а «крупноузловая» сборка на территории России (г. Калининград) стартовала в середине 2007 года. Двигатели: 3 бензиновых (1.4-109 сил, разгон до 100 км - 11.6 секунд, смешанный расход топлива 6 литров , 1.6-122 силы, до 100 км/ч за 10.9 сек, расход средний 6.5 литров, 2.0-143 л.с., до 100 км/ч за 10 секунд, в среднем расходует 7 литров на 100 км). Турбо-дизель 1.6 мощностью 115 «лошадей», со смешанным расходом 4.5 литра на «сотню», динамикой до ста в 11 с половиной секунд. Был еще турбо-дизель объёмом 2 литра, но в Россию не поставлялся, так как плохо зарекомендовал себя младший брат (1.6), в основном из-за качества нашей «солярки». К плюсам можно добавить цепной привод ГРМ на ДВС 1.6, 1.4 - замена по регламенту каждые 150000-200000 тыс.км.
Интерьер богат «мягкими пластиками», приятной тканью салона, полезными «кармашками». Пространства много для передних и задних пассажиров, как для ног - так и для плеч, удобные сиденья с боковой поддержкой. Правда, у хэтчбека не велик багажник, всего 340 литров, но можно выбрать универсал, где багажник составит 534 литра при сложенных задних сиденьях. Хорошая «шумоизоляция» за свои деньги.
Комплектация не будет пустой, все-таки С-класс. Начинка: ABS, передние стеклоподъемники с функцией авто, 6 подушек безопасности (5 звезд EuroNCAP), кондиционер, подогревы передних сидений, подогрев зоны стоянки дворников, охлаждаемый «бокс» и «входы» для мобильных устройств. Двигатель 1.6, мощностью 122 лошадиный силы, коробка механика или 4-х ступенчатый автомат - данный минимум может отличаться (зависит от предложений на рынке в конкретный момент), но цена-качество-комплектация лучшие в классе, особенно на «вторичке».
Подвеска упругая и в меру мягкая, полностью независимая (многорычажная), что позволяет очень весело проходить виражи. Управление четкое, но все же есть незначительные крены, на внушительных ямах - комфорта поубавиться. Все эти жертвы для покорения рынка Европы, но у конкурентов такие же подвески.
KIA Ceed, стал европейским автомобилем. Неплохой выбор силовых агрегатов (хоть и не велик, но основные массы удовлетворит), свежий дизайн, энергоёмкая подвеска, экономичность, не завышены цены за марку. Корейские производители - молодцы, за короткое время умудряются сделать качественный продукт.
Рассмотрим типичные проблемы автомобиля или на что обратить внимание при покупке KIA Ceed первого поколения?
Внимание! Из-за того что этот блог не даёт вставлять таблицы полностью, подробный список болячек и их решений (как и конец этой статьи), Вы можете дочитать на моем основном сайте по ссылке - Детские болячки Лексус RX второго поколения!