Найти в Дзене

Горячая подборка самых лучших книг по бизнесу и маркетингу

Оглавление

Ищите источники вдохновения и мотивации? Читайте книги! Много знаний, идей и полезных лайфхаков можно подчерпнуть, не вставая с дивана. Сегодня представим вашему вниманию ТОП обязательных для прочтения литературных источников о бизнесе и для бизнеса.

«Психология влияния» Роберт Чалдини

Заинтересованы в личностном росте? Эта книга поможет раскрыть свой потенциал. Автор пишет о простых истинах, подтверждая их реальными фактами и исследованиями. Роберт Чалдини доступно рассказывает о том, какие существуют психологические приемы влияния на человека и как создать защитные барьеры, чтобы не подвергнуться нежелательному воздействию.

-2

«Психология влияния» Роберт Чалдини

Заинтересованы в личностном росте? Эта книга поможет раскрыть свой потенциал. Автор пишет о простых истинах, подтверждая их реальными фактами и исследованиями. Роберт Чалдини доступно рассказывает о том, какие существуют психологические приемы влияния на человека и как создать защитные барьеры, чтобы не подвергнуться нежелательному воздействию.ига учит убеждать и добиваться успеха. Автор берет за основу успешные стратегии и рассматривает их психологическую основу, ссылаясь на научные доказательства. Эта литература подойдет тем, кто хочет понять, как правильно и эффективно выстраивать коммуникацию, научит вносить корректировки в поведение людей. В книге Вы найдете 50 доказанных способов быть убедительным.

-3

«Взлом маркетинга» Барден Фил

Автор просто и понятно рассказывает об основах маркетинга: почему люди покупают, как принимают решения. Книга основана на научном подходе, но интересные примеры помогают связать теорию и практику воедино.

-4

«Тайм-менеджемент» Г.Архангельский, Телегина Т., Бехтерев С., Лукашенко

Самый ценный ресурс – это время. Книга будет интересна тем, кому не хватает 24 часов в сутках; кто бежит по жизни, но не успевает; кто хочет научить управлять своим временем.

-5

Авторы разработали настоящий курс по эффективному планированию, целеполаганию и контролю рабочего и личного времени. Каждая глава включает в себя теоретическую информацию и контрольные практические задания для закрепления знаний.

«100+ хаков для интернет-маркетологов. Как получить трафик и конвертировать его в продажи» Денис Савельев, Евгения Крюкова

Прямое руководство к действию, настоящая пошаговая инструкция для маркетологов. Здесь нет банальных истин, но огромное количество конкретных советов по увеличению трафика и повышении конверсий. Все описанные методы можно сразу же применять на практике.

-6

«Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя» Девид Льюис

Нужны идеи по стимулированию продаж? Здесь их много. Автор рассказывает о том, как повлиять на эмоции потребителей, используя небанальные приемы (цвет, запах, слухи). Вся теория иллюстрируется яркими примерами.

-7

«Заразительный. Психология сарафанного радио» Йона Бергер

Автор рассказывает об основных принципах эффективной, заразительной рекламы. Если Вы маркетолог, пиарщик, копирайтер и находитесь в постоянном поиске источника вдохновения, то обязательно прочитайте эту книгу.

-8

«Как растут бренды» О чем не знают маркетологи» Байрон Шарп

Это настоящее авторское исследование о том, почему люди покупают, а бренды развиваются. Работа основана на многолетнем анализе поведения покупателей. Эта книга – настоящее руководство по изучению современных законов маркетинга. Вы научитесь принимать правильные решения и делать верные прогнозы.

-9

«Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему» Клотер Рапай

Настоящее исследование о том, почему восприятие одних и тех же вещей у людей разное. Автор раскрывает тему маркетинга через изучение культурных кодов. Приведенные практические советы помогли ведущим мировым брендам наладить разработку и планирование рекламных кампаний. Книга будет интересна специалистам в области маркетинга и рекламы.

-10

«Пиши, сокращай» Максим Ильяхов

Книга о том, как создать хороший текст. Будет полезна всем, кто пишет для себя и для бизнеса. Авторы на понятных и конкретных примерах показывают, как надо и как не стоит писать информационные, публицистические или рекламные материалы. Как правильно отвечать на письма, создавать рассылки. Как излагать свои мысли без штампов и мусора.

-11

Эта подборка книг, поможет по-новому посмотреть на продвижение и развитие бизнеса. Инвестируйте в себя и свои знания, ищите советы и практические руководства к действию в литературу, чтобы найти правильный путь к успешному видению дел.