https://remont-korobok-peredah.ru
8 965 126 13 83 Артём
Ремонт АКПП Лексус RX450
Гибридная версия премиального внедорожника Лексус RX450h выпускается с 2010 года, это третье поколение популярной модели японского производителя. Мощная машина получила полноценную гибридную силовую установку: под капот устанавливается 6-цилиндровый бензиновый двигатель, работающий в паре с двумя электромоторами. Объем ДВС на бензине составляет 3,5 л, суммарная мощность силовой установки равна 295 л.с. Под задними сиденьями в салоне установлены батареи питания большой емкости, облегченные электрометры позволяют снизить расход энергии минимум на 8-12%, по сравнению с предшественником.
Особенности трансмиссии акпп автомобиля
Одной из значимых особенностей всех гибридных версий Лексус RX стала нестандартная коробка-автомат. Производитель отказался от привычной схемы с гидротрансформатором в пользу современного высокотехнологичного вариатора E-CVT. При этом конструкция отличается от традиционной конструкции вариатора: все передаточные числа в таком агрегате фиксированные. Более точное название такого агрегата - torque combiner, то есть интеллектуальный переключатель крутящего момента. Его использование позволило уменьшить расходы топлива и обеспечить правильное перенаправление энергии между моторами.
Основой агрегата является 3-сторонняяя фиксированная планетарная передача, она работает по стандартному принципу коробки-автомат. Скорость вращения планетарных шестерней блокируется или меняется, в соответствии устанавливается то или иное фиксированное передаточное число. Солнечная шестерня подкручивается дополнительным электромотором, в результате скоростные режимы переключаются плавно, водитель в норме не замечает даже небольших рывков.
Система интеллектуального управления позволяет перенаправлять потоки энергии между ДВС и электромоторами, в результате уменьшается расход топлива, а передачи переключаются максимально эффективно. При запуске автомобиль начинает движение с помощью электромоторов, при движении в обычном режиме работает двигатель внутреннего сгорания, при торможении вновь подключаются электромоторы. В результате используется максимум возможностей силовой установки со снижением затрат энергии.
Несмотря на надежность продуманной конструкции, в ней есть несколько уязвимых мест, о которых должен знать каждый автовладелец. Со временем в работе возникают различные сбои, важно обратиться за помощью уже при первых признаках неполадок.
Распространенные неисправности вариатора акпп
Производитель заявляет, что такая коробка передач является необслуживаемой, но это не соответствует истине. Вариатор с электронным контролем требует своевременной замены масла, в противном случае он быстро выходит из строя. Для замены используется оригинальная жидкость Toyota ATF WS, ее нежелательно заменять аналогами. Проводить обслуживание рекомендуется каждые 60 000 км пробега, замена масла предотвратит преждевременный износ.
Несмотря на высокую сложность конструкции, она получилась достаточно надежной и практически не имеет серийных проблем. Продолжительность эксплуатации достигает 300 000 км пробега, соблюдение межсервисных интервалов предотвращает внезапные поломки и не допускает серьезных неисправностей.
Однако при всех плюсах этой конструкции автовладельцы нередко обращаются в мастерскую со следующими распространёнными проблемами:
- Износ планетарной передачи. Чаще всего такая проблема возникает из-за несвоевременной замены масла – смазка со временем изнашивается, темнеет и перестает выполнять функцию снижения трения. В результате металл шестерен постепенно начинает выкрашиваться, вариатор полностью выходит из строя.
- Нарушения в работе электроники. Хотя машина считается внедорожником, ей категорически запрещено преодоление глубоких бродов, вода может полностью вывести из строя инвертор. Также автомобиль чувствителен к пробуксовке по снегу и грязи, он не рассчитан на постоянную эксплуатацию в сложных условиях.
- Появление рывков и подергиваний во время движения. Причины могут быть разными, для их выявления и устранения требуется провести срочную диагностику в автосервисе.
- Снижение мощности двигателя, пробуксовка. Симптомы нарастают постепенно, но в результате акпп полностью перейдет в аварийный режим и потребует доставки к месту ремонта на эвакуаторе. Чтобы этого не произошло, важно вовремя среагировать на тревожные признаки и обратиться в мастерскую.
В нашей мастерской ремонт акпп Лексус RX450 начинается с компьютерной диагностики. Коробка-автомат проверяется на специальном оборудовании, которое позволяет по кодам полученных ошибок определить, в чем причина проблемы. При последующем ремонте диагностика выполняется бесплатно, что позволит снизить затраты.
Как восстановить коробку автомат акпп?
Для устранения выявленных неполадок используются качественные запчасти, в продаже представлен большой выбор новых и б/у комплектующих. У нас предлагается купить все необходимое, стоимость деталей окажется выгодной. В зависимости от обнаруженных проблем предлагается несколько вариантов их устранения:
- Комплексное техобслуживание, замена масла и изношенных расходников. С вариатором работают специалисты высокой квалификации, комплекс сервисных услуг позволит восстановить агрегат и обеспечить ему безотказную работу на долгое время.
- Капитальный ремонт. Если были выявлены серьезные неполадки, они устраняются путем замены изношенных деталей. Для экономии можно приобрести комплектующие б/у: они стоят недорого, но находятся в отличном состоянии.
- Полная замена. Предлагается купить акпп Лексус RX450 по невысокой цене, установка на автомобиль займет немного времени.
Для обмена можно приобрести восстановленную коробку передач акпп – эта услуга пользуется в Москве повышенным спросом. Такие детали проходят капремонт перед новым использованием, в результате они служат долго, несмотря на невысокую стоимость. Это наиболее простой способ полностью устранить проблемы с коробкой передач: полная замена позволит надолго забыть о неполадках.
Преимущества обращения к профессионалам
Гибридная модель Лексус получила сложно организованную трансмиссию с чувствительной электроникой, заниматься ее ремонтом должен только специалист высокой квалификации. Наша мастерская предлагает воспользоваться помощью профессионалов: механики много лет работают с японскими автомобилями и отлично разбираются в их особенностях и уязвимых местах.
Автомобиль может быть доставлен в сервисный центр на эвакуаторе – воспользуйтесь удобным предложением бесплатно. Платформа прибудет к месту аварии в любое время, погрузкой и доставкой занимаются опытные и ответственные сотрудники. Это возможность не допустить новых повреждений из-за буксировки.
После ремонта будет выдан гарантийный талон, он подтверждает качество деталей и ремонтных работ. Продолжительность действия гарантии достигает двух лет. Чтобы записать транспортное средство на полную проверку, позвоните по указанным номерам и обсудите все условия работы с мастером.