Найти тему

Третий победный дубль Мерседеса и очередной провал Феррари.

После тестов в Барселоне многие аналитики сходились во мнении, что команда Феррари построила очень сильный болид, который привозил ближайшим преследователям чуть ли не 0.5 секунды с круга!
Но как говорится: тесты тестами, а расстановка сил понятна будет лишь в гонках.

Гран-при Австралии ознаменовалось подавляющим преимуществом команды Мерседес, пилоты которой, захватив лидерство ещё с тренировок, смогли трансформировать его и в лидерство в квалификации, «привезя» команде Феррари 0.7 секунды.
В итоге, гонка для команды Феррари выглядела ещё более удручающе: сильное отставание по темпу, проблемы с двигателем, с резиной, и как результат- отставание в 56 секунд от команды Мерседес на финише.

Конечно, отчасти этот провал был понятен. Альберт-Парк трасса не типичная, у неё отсутствуют длинные прямые, мало скоростных поворотов, много среднескоростных и чуть меньше медленных. И проблемы Феррари вполне можно было списать на не типичность трассы и проблемы с настройками.

В Бахрейне команда Феррари на тренировках и в квалификации выглядела уверенно, опередив команду Мерседес почти на 0.2 секунды. Гонка тоже шла под диктовку молодого монегаска Шарля Леклера, где он умудрился оторваться даже от своего партнёра по команде Себастьяна Феттеля на 8 секунд.

Что же касается самого Феттеля, то он откровенно говоря смотрелся невнятно, сильно отстал от напарника и допустил разворот в борьбе с пилотом команды Мерседес - Льюисом Хэмильтоном. Но и Леклер не смог превратить своё тотальное преимущество в победу, так как к концу гонки из-за отказа инжектора одного из цилиндров, был вынужден просто ехать до финиша, теряя скорость. В результате чего стал лёгкой добычей для пилотов Мерседеса, и лишь чудом не стал лёгкой добычей для пилота Ред Булл- Макса Ферстаппена.

Как итог, всего лишь третье место для молодого монегаска, и лишь пятое с отставанием в 36 секунд, для его партнёра по команде- Себастьяна Феттеля.
В Китае, как на тренировках, так и в квалификации господствовал Мерседес. Феррари заняли второй стартовый ряд: 3 и 4 место.

В гонке получилась неоднозначная ситуация..... Леклер опередив своего партнёра по команде, держался практически в темпе Мерседеса- Вальтери Боттаса. Но после командного приказа и пропуска вперёд Феттеля, отставание от Вальтери Боттаса стало только увеличиваться.

Далее, Леклера лишь передерживали на трассе, вынуждая его терять скорость, и как результат, он пропустил вперёд пилота Ред Булл- Макса Ферстаппена, выехав за ним после своего последнего пит-стопа в районе 11 секунд.

На последних кругах Леклер смог приблизиться к Ферстаппену лишь на 9 секунд, но этого совершенно не хватило для борьбы за позицию.

Как результат- упущенное одно место более слабой команде Ред Булл, по отношению к стартовой позиции, что можно считать очередным провалом Феррари.....