Найти тему

Ремонт АКПП Лексус ES350

Оглавление

https://remont-korobok-peredah.ru

8 965 126 13 83 Артём

Ремонт АКПП Лексус ES350 

Lexus ES – среднеразмерный седан, первоначально разработанный на платформе переднеприводного автомобиля Toyota Camry. История модели началась еще в 1989 году, она пережила многочисленные обновления. В 2006 году производитель приступил к выпуску 6 поколения, которое начало продаваться под названием Lexus ES 350, так как на машины устанавливался двигатель на бензине объемом 3,5 литра. Это поколение получило нестандартный дизайн, обозначенный производителем как L-finesse. К 2009 году кузов был доработан, модель пережила очередной фейслифтинг.  

Особенности автоматической коробки передач 

Переднеприводные автомобили Lexus ES 350 с 2006 года комплектовались специально разработанной автоматической трансмиссией U660E, разработанной японским производителем U660E. Эта же модель коробки передач ставилась на модели Тойота Camry, Avensis и RAV4, на которые устанавливался двигатель объемом 3,5 литра. Данная версия трансмиссии отличается надежностью, это объясняет ее широкое распространение в автомобилях на территории США и Японии. Также выпускалась модификация коробки передач U660F, разработанная специально для полноприводного транспорта.  

Важными преимуществами данного агрегата стали высокий КПД и плавность работы: коробка обеспечивала оптимальное переключение скоростных режимов. Однако производитель был обязан следовать требованиям к снижению веса машины – это привело к усложнению конструкции и негативно повлияло на надежность.  

Для экономии места блок управления TCU был помещен внутрь коробки передач, точная электроника обеспечивает максимальное снятие крутящего момента с двигателя. Однако в конструкции есть несколько уязвимых мест, которые могут со временем привести к неисправностям, особенно при нарушениях режима правильной эксплуатации.  

При всей сложности устройства производитель заявил, что данная версия коробки передач не обслуживается, в конструкции не предусмотрено отверстие для заливки масла и специальный щуп. Трансмиссионная жидкость заливается однократно на весь период использования транспортного средства. В коробках данной серии используется масло WS, которое со временем теряет свои свойства и в любом случае требует своевременной замены, чтобы обеспечить надежную работу автомобиля.  

Менять масло в акпп требуется минимум 1 раз каждые 40 000 км пробега. Из-за сложности конструкции замена в любом случае должна проводиться только в мастерской. Параллельно меняются изношенные расходники, чтобы предотвратить поломки.  

Уязвимые места акпп, неполадки и их признаки 

Ремонт акпп Lexus ES 350 нечасто требуется в первые годы после покупки, однако конструкция имеет несколько уязвимых мест. Городской седан рассчитан на хорошие дороги и ровные междугородные трассы, он не предназначен для постоянной высокоскоростной езды и бездорожья. При эксплуатации в экстремальных условиях машина выйдет из строя намного быстрее, чем предусмотрено производителем. 

Можно перечислить несколько уязвимых мест, из-за которых владельцам приходится обращаться в сервисный центр:  

  • Проблемы с центральным подшипником. В автомобилях, выпущенных до 2014 года, из-за конструктивных особенностей подшипника уже после 100 000 км разрушалась планетарная шестерня, постепенно выходил из строя поршень С2, возникали и другие поломки. В более поздних версиях конструкция была доработана, производитель заявил о полном устранении проблемы.  
  • Нарушения работы гидротрансформатора акпп. Электронный блок управления может включать режим проскальзывания ГДТ – это обеспечивает более быстрый разгон, но существенно ускоряет износ фрикционов. Продукты разрушения фрикционов попадают в трансмиссионное масло и загрязняют его, это может негативно отразиться на работоспособности всего агрегата.  
  • Проблемы с масляным насосом, возникающие из-за загрязнения трансмиссионной жидкости. Если вовремя не принять меры, насос может полностью выйти из строя.  
  • Нарушения работоспособности гидроблока. Со временем это приводит к полной невозможности эксплуатации автомобиля, машина перестает двигаться.  

Любые проблемы в работе акпп требуют профессиональной диагностики в условиях автосервиса. На начальном этапе они могут проявляться подергиваниями и рывками при движении, машина теряет плавность хода. В дальнейшем может отсутствовать одна ли несколько передач, из коробки доносятся шум или гудение. Важно как можно скорее обратиться к специалисту для срочного выявления и устранения неполадок.  

Диагностика и услуги по ремонту акпп автомобиля 

Наша мастерская проводит срочную компьютерную диагностику акпп для определения состояния трансмиссии и выявления всех имеющихся неполадок. Специальное оборудование распознает коды ошибок, которые выдает бортовой компьютер, по ним можно распознать точные причины отклонений в работе агрегата. Проверка не занимает много времени и позволяет поставить акпп точный диагноз.  

В зависимости от обнаруженных проблем предлагается несколько вариантов ремонта:  

  • Комплексное техобслуживание, замена масла. В легких случаях это позволяет устранить все небольшие сбои в работе и предотвратить дальнейший износ деталей. Своевременная замена масла предотвращает повреждение масляного насоса и разрушение гидроблока.  
  • Частичный и капитальный ремонт с заменой изношенных деталей. У нас предлагается приобрести новые и б/у комплектующие, сервисный центр располагает фондом запчастей для быстрого обмена.  
  • Установка новой автоматической трансмиссии. В нашей мастерской предлагается купить акпп Lexus ES 350, чтобы в короткие сроки провести полную замену и решить все проблемы с переключением скоростных режимов.  

В продаже представлены восстановленные коробки передач: продажа в сборе станет выгодным решением при сильном износе базового агрегата, когда требуется замена большого количества деталей. В этом случае надежнее поменять трансмиссию полностью, чтобы забыть о проблемах с ней сразу на несколько лет. Акпп после капитального ремонта в Москве будет стоить недорого, все запчасти предлагаются по очень невысокой стоимости. 

В чем наши преимущества?  

Специализированная московская мастерская гарантирует клиентам честную схему сотрудничества: диагностические операции выполняются только в присутствии заказчика, мы не предлагаем ненужные услуги. Итоговая цена работы зависит от сложности поломок, однако она в любом случае будет невысокой.  

При внезапных неполадках с блокировкой акпп машину нельзя буксировать, самое безопасное решение в такой ситуации – вызвать эвакуатор к месту аварии. Нашим клиентам предлагается бесплатно воспользоваться помощью эвакуационной службы, диспетчер принимает звонки круглосуточно. Позвоните, чтобы быстро доставить машину к месту ремонта на платформе.  

Входная и выходная диагностика будут выполнены бесплатно, вы получите точную информацию о состоянии агрегата для устранения неполадок. Позвоните, чтобы проконсультироваться со специалистом по обнаруженным признакам неисправностей.