Привет! На связи ваши покорные арбитражники. В этой статье мы постараемся показать весь процесс слива трафика с нуля и до результата таким образом, чтобы и вы могли повторить и заработать деньги.
Для старта нам понадобится максимум 1000 рублей, с которой мы сможем за пару дней выйти в плюс. Здесь вам не понадобится делать никаких креативов (писать тексты, рисовать картинки). Это огромный плюс для тех, кто в дизайне как корова на льду.
Не нужно ожидать безумных денег – заработать миллионы здесь вряд ли получится, тем более с 1000 рублей. Но при правильном масштабировании постепенно можно сделать пассивный доход, сравнимый со средней ЗП.
Что такое ClickUnder трафик
Давайте ближе к сути. Откуда и на что будем лить.
ClickUnder – это вид рекламы на сайте, когда при клике в любую область экрана открывается другой сайт. Вы наверняка это видели и вас наверняка это раздражало.
Сейчас сайтов с таким видом рекламы осталось не так много, в основном это сайты для взрослых. Поисковики начали пессимизировать сайты с тизерами и clickunder рекламой, поэтому большинство вебмастеров отказалось от такого вида заработка.
Есть куча сетей, в которых возможно купить такие переходы (то есть чтобы при клике на чужом сайте открывался наш сайт в новой вкладке). В этой статье мы будем лить трафик с сети VisitWeb.com. Там недорогой трафик, нет минимума на пополнение и сложных настроек — начать может любой новичок.
Если у вас есть другая любимая clickunder сеть, то вы без проблем можете выбрать ее. Настройки будут почти везде одинаковые, разве что интерфейс разный.
Куда лить на Push уведомления
Да, в этой статье мы будем лить трафик не С push уведомлений, а НА них. Есть несколько партнерских программ, которые платят деньги за подписку на Push уведомления.
Вы будете получать от нескольких десятков копеек до нескольких рублей за подписку. Разница лишь в ГЕО. Например, какой-нибудь Ирак, где мало платежеспособных людей и «идет война», ценится дешевле, чем житель европейской страны.
Как я уже сказал выше, есть несколько сетей, готовых платить за подписку. Если у вас куча трафика, то смело идите в MegaPu.sh — там самые высокие ставки за выкуп (эти ребята вообще первые сделали рекламную сеть пуш-уведомлений). Но принимают они только от 10к подписок в сутки и при наличии своего сайта. Понятное дело, что новичкам это не подходит.
Есть еще две сетки — propellerads.com и offergate.pro. Во второй ставки на выкуп РУ-подписок повыше, поэтому в этом мануале мы будем лить трафик к ним.
Есть еще куча сетей, которые платят не за сам факт подписки, а делятся прибылью от вашего подписчика. Этот тип монетизации называется revshare (в простонародье рефшара). То есть у них есть своя сеть, где они продают рекламу и делятся прибылью с вами за показ рекламы вашим подписчикам.
На качественном трафике модель revshare выгоднее — она приносит больше, но прибыль с подписки может растянуться и на полгода. А нам сейчас нужны оборотные средства, поэтому мы будем лить на оплату за подписку.
Что такое рекламные Push уведомления
Теперь, все-таки, нужно сказать, на что мы собираемся лить трафик. PUSH-уведомления – это технология отправки сообщений с сайта своей подписной базе. В принципе это выглядит также как уведомление от приложения в телефоне. Примерно так:
Эта технология доступна во всех современных браузерах на Windows, Mac и Linux. Также большинство браузеров (Chrome, Firefox, Яндекс.Браузер) поддерживают эту технологию и на Android.
Единственный, кто отстает – это iPhone – они пытаются внедрить эту технологию уже несколько лет, да все никак.
Вы наверняка часто видели такое окошко на сайтах:
Если вы нажмете кнопку «Разрешить», то подпишитесь на пуш уведомления от этого сайта.
Но как заставить пользователя подписаться на это уведомление? Рекламные сетки придумали кучу интересных лендингов. Например:
Я думаю, что суть понятна. Достаточно легко побудить пользователя подписаться, если ему реально нужна информация, которую он ищет.
Настраиваем рекламную кампанию
Переходим к делу. Мы будем показывать примеры в ПП offergate.pro (так как у них ставка за выкуп ру подписок выше).
Для того, чтобы начать лить трафик на Push подписки, вам нужно подключить вот этот оффер:
Для этого отпишите в техподдержку и попросите подключить этот оффер с моделью CPL (то есть с оплатой за подписку, а не за процент от прибыли).
После того, как подключили этот оффер, открываем его и идем в раздел Лендинги.
В этом мануале мы будем приводить пример на лендинге с названием Adult 2 (10 попыток). 10 попыток означает, что если пользователь откажется от подписки, страница перезагрузится и еще раз предложит ему подписаться. И так 10 раз.
Исходя из гипотезы, этот ленд зайдет лучше всего, хотя мы тестируем сразу по 5-10 лендингов и только потом выбираем те, которые конвертят лучше. Но это бы заняло еще несколько страниц, а принцип настройки один и тот же.
Итак, нажимаем на “Получить ссылку” рядом с выбранным нами лендингом и видим такое окно:
Давайте развернем пункт “Настройка дополнительных параметров”:
Тут мы увидим, что можем настроить subid. Что это такое мы расскажем чуть ниже. Давайте пока введем в поля subid_1, subid_2 и subid_3 буквы a, b, c:
Увидели как поменялась наша ссылка?
Отлично, теперь копируем ее и сохраняем куда нибудь (в блокнот например).
Что такое SubID?
SubID — это способ передачи параметров из рекламной сети в партнерскую программу. Например, рекламная сеть может прописать в них номер кампании и ID сайта, с которого был совершен клик. А мы дальше с помощью этой информации будем оптимизировать нашу кампанию.
Настраиваем рекламную кампанию в VisitWeb
Теперь переходим к настройке рекламной кампании в VisitWeb.com
Открываем страницу для рекламодателей и нажимаем кнопку “Добавить кампанию”.
В открывшемся окне выбираем тип кампании — ClickUnder, вводим название и нашу ссылку:
В названии мы обычно пишем название лендинга, географию и тип трафика. Но в visitweb в основном СНГ трафик, поэтому лить с него мы будем только Россию – она самая прибыльная. Почему в названии слово Mobile?
Мы советуем разделять кампании на мобильный трафик (mobile) и десктоп трафик (будем обозначать как desktop). Это поможет понять какая платформа прибыльнее.
Учитывая, что наш лендинг отлично подходит для взрослой аудитории, то нам нужно рекламироваться на соответствующих сайтах. Поэтому ставим галочку напротив “18+”.
PostBack пока не включаем, об этом будет отдельная статья. Стоп-слова тоже не включаем. Они нужны при сливе на Wap-Click подписки, а это совсем другая ниша.
Нажимаем кнопку Далее и переходим на страницу, где нам предлагается выбрать таргетинг – где и кому показывать рекламу. Учитывая, что мы решили разделить мобильный и десктопный трафик, отключаем все компьютеры:
В мобильных выбираем только Android Phone.
Учитывая, что мы льем на Россию, в пункте География выбираем только её:
Теперь выбираем браузеры. Судя по моему опыту, лучше всего конвертят Amigo, Яндекс.Браузер и Chrome. Будем выбирать их.
Из всех настроек мы больше ничего не трогаем. Только иногда ставим дневной лимит кликов, но он редко “переходит порог” в самом начале, поэтому можем не трогать — мы получим всего пару тысяч кликов.
Нажимаем кнопку «Далее» и переходим на последнюю страницу — Трекинг. Отмечаем здесь галочку “Передавать параметры в ссылке (макросы, utm-метки)” и у нас открывается целый список параметров, которые можно передать через subid.
Для того, чтобы оптимизировать кампанию, достаточно передавать сайт-источник, на котором был сделан клик, платформу (mobile, desktop) и номер кампании (придумайте сами любое уникальное слово-фразу, чтобы в статистике вы ясно понимали, какой трафик к какой кампании относится).
Учитывая, что мы и так знаем, какая платформа у нас (телефоны или компьютеры) и кампанию мы называем сами, то давайте в subid_2 пропишем значение mobile, а в subid_3 название кампании. Например, adult_1.
Должно получится так:
А вот теперь нам нужно настроить передачу сайта-источника. Давайте будем передавать его в subid_1. Для этого ищем параметр “Сайт-источник (хеш)” в столбце ниже, нажимаем галочку и в его значении пишем subid_1. то есть передавать этот параметр в subid_1.
Вот так:
Общая ссылка у нас должна получиться вот такая:
В каждом клике VisitWeb вместо “{HSITE2}” будет подставлять id сайта в их системе, с которого сделан клик.
Теперь нам осталось выбрать цену клика. Минимальная цена — 0.03 рубля, но за эти деньги вы почти не получите кликов, поэтому давайте поднимем до 5-6 копеек за клик.
Нажимаем кнопку Завершить и все, наша кампания создана. Теперь нам нужно лишь пополнить баланс и трафик запустится.
Таким же образом (если хотите) добавляем кампании для других лендингов и desktop трафика. Мы создали 7 рекламных кампаний на разные лендинги и платформы:
Когда у вас пойдет трафик, скорее всего вы будете лить в минус. Ничего страшного, для этого нам и нужна оптимизация, о которой речь пойдет ниже.
Кстати, есть такое понятие, как потеря трафика — в visitweb вы будете видеть одну цифру кликов, а в партнерке другую — поменьше. Это нормально. Связано это со случайными кликами или быстрым закрытием окна после клика.
Аналитика, оптимизация и вывод рекламной кампании в плюс
Теперь мы перешли к самому интересному — выводу рекламной кампании в плюс и ее оптимизации.
За вечер у нас налилось 1805 кликов:
Здесь мы смотрим на показатель eCPC — это средняя прибыль с одного клика. То есть, если со 100 кликов мы получили одну подписку и заработали 2 рубля, то значит eCPC будет равен 0.02 рубля. (2/100).
Наша задача, чтобы eCPC был выше цены за клик в VisitWeb и тогда наша рекламная кампания будет литься в плюс. Насколько помните, мы ставили ставку в 5 (кто-то в 6) копеек за клик. Значит, нам нужно чтобы eCPC был выше 0.05 (желательно больше чем на 1 копейку, учитывая потерю трафика).
Спустя какое-то время мы начинаем анализировать трафик. Для этого переходим в статистику партнерской программы и выбираем группировку по subid_1:
Нажимаем кнопку «Вывести». Дальше появившуюся таблицу сортируем по количеству кликов (от большего к меньшему) и выводим не 10, а 100 элементов:
В значение поля subid_1 — ID сайтов в системе VisitWeb. Мы выписываем все сайты, у которых было больше 30 кликов и eCPC у которых меньше 0.08.
Запишем все эти сайты в блокнот. Они нам понадобятся дальше.
Теперь возвращаемся в visitweb и в пункте меню Рекламодатель открываем Списки Источников и нажимаем Добавить список:
White и Black листы
На этом этапе мы будем создавать White и Black листы. Что это такое:
White лист — это список сайтов на которых БУДЕТ показываться реклама (то есть только на них).
Black лист — это список сайтов, на которых НЕЛЬЗЯ показывать нашу рекламу. На всех остальных сайтах наша реклама будет показываться.
К кампании можно подключить только 1 white лист или black лист (нельзя и тот и тот). White-лист сильно ограничивает список сайтов, зато может давать лучший результат.
Black лист позволяет появляться новым сайтам, трафик с которых не покупался раньше (так как мы отключаем только неэффективные ранее сайты).
В начале я советую создавать Black листы, потому что не на всех хороших сайтах сразу будет покупаться трафик. А с White-листами мы рискуем не заметить эти сайты.
Итак, помните тот список сайтов, что мы записывали в прошлом пункте?
После того, как мы нажали Добавить список, давайте запишем все эти сайты в поле “Списки источников”:
Как видите, мы уже ввели название этого списка (оно видно только вам) и выбрали кампании, к которым подключили этот список (пункт “Подключить к”).
По поводу формата — есть два формата HSITE2 и HSITE. У нас все сайты в формате HSITE2, поэтому он и выбран.
Нажимаем кнопочку «Сохранить» — и все, наша реклама не будет показываться на выбранных сайтах.
Рекомендуем проводить такие манипуляции один-два раза в день (утром и вечером). Выбираете в статистике сайты, которые приносят плохой результат и добавляете их в черный список.
Таким образом, кампания потихоньку начинает выходить в плюс:
В принципе, на этом можно закончить урок — повторив все описанные действия, вы точно выйдете в плюс. Причем достаточно легко.
Мы потратили на создание кампании 30 минут и 5 минут в день на ее оптимизацию.
А с помощью группировки по subid_3 мы можем понять, какая кампания сколько нам принесла и какая работает в минус. Таким образом, мы отключаем неконвертящие лендинги.
Масштабирование
Но для тех, кто хочет зарабатывать больше, мы дописали этот пункт:)
Мы рассмотрели только одну clickunder сеть (а их десятки в мире) и поработали только с одним ГЕО — Россией.
Вы же можете создать кампании на каждое ГЕО, представленное в партнерке, а затем расширить кампании и на другие сети.
Также можно поднять цену за клик — это даст больше трафика и, возможно, вы найдете более “жирный” сайт.
Для тех, кто хочет больший профит, имеет смысл спустя какое-то время создавать White листы. Так вы полностью отключите лишние клики и будете получать только прибыль. Но количество кликов упадет. Тут каждый решает сам — заработать 50 рублей, вложив 100 или заработать 300 рублей вложив 500 рублей.
Всем удачи, на все вопросы мы ответим в комментариях!