Найти тему
grafredis

118000 км, как поживает передняя подвеска Ларгуса

Левая стойка потекла
Левая стойка потекла

Жуткие дороги Приморского края и 14 тысяч километров по России, добили всё же «не убиваемую» подвеску моего Ларгуса. Аккуратным водителем меня назвать нельзя, потому Ларгус показал довольно достойные результаты, весело перепрыгивая бесконечные лежачие полицейские, и штурмуя очередной брод через речку по пути на море, и прыгая через огромные канавы и ямы, которые нескончаемой вереницей окутали дороги нашего края.

Заводская защита очень даже к месту, при езде по рекам да просёлочным дорогам
Заводская защита очень даже к месту, при езде по рекам да просёлочным дорогам

Предыдущий ремонт подвески был примерно на 45 т. км, тогда просто менялись две шаровые.

-3

Сейчас же полностью развалилась левая сторона, для того чтобы не лазить по два, а то и три раза, в подвеске были заменены, шаровые обе, два амортизатора, и два рулевых наконечника.

С подъёмником работа идёт веселее
С подъёмником работа идёт веселее

Детали ставились сборная солянка, всё что нашлось к субботе за неделю, шаровые оригинал с боковой проточкой, амортизаторы Fenox, и рулевые наконечники некий не оригинал.

Залипший рулевой наконечник
Залипший рулевой наконечник
Почти живая сторона подвески
Почти живая сторона подвески

С деталями на данный авто в Приморском крае случаются заморочки, ибо официальный магазин, это некие раздолбаи, которым по сути вообще пофиг, работать они не хотят и про их работу можно написать ещё несколько статей не очень положительного содержания. Благо в городе есть места где можно ещё купить детали на Ларгус и ценник более адекватный, в Даль Ладе цена на детали завышена на 30-70%

Редчайшая деталь в наших краях, официалы вечно тупят и разводят руками делая вид что не понимают и в первый раз такую шаровую видят
Редчайшая деталь в наших краях, официалы вечно тупят и разводят руками делая вид что не понимают и в первый раз такую шаровую видят

Вот так выглядит редчайшая шаровая
Вот так выглядит редчайшая шаровая
Посмотрим что за амортизаторы
Посмотрим что за амортизаторы

Для комфортной замены деталей подвески потребуется подъёмник, на яме в гараже на такое мероприятие можно потратить времени намного дольше и в случае не предвиденных ситуаций провозиться не один день.

Рулевые наконечники, один ещё почти живой
Рулевые наконечники, один ещё почти живой

Здесь самая заморочка была с левым рулевым наконечником, он просто намертво прикипел и его удалось сорвать только втроём, предварительно очень хорошо прогрев на горелке. Толи за время эксплуатации он так прилип, ну либо производитель загнал его туда уже с заводским браком, что привело к такому результату. Новый вкрутился без каких-либо жутких усилий.

Стойка вытекла, не вынесла бесконечные канавы :)
Стойка вытекла, не вынесла бесконечные канавы :)

По времени ушёл почти день, неспешной работы, а по деньгам 6850 за детали.

На таком пробеге предстоит ещё поменять ремень грм по регламенту, тормозные диски, и колодки, но это чуть позже, через месяцок. А пока можно снова ехать уворачиваться от жутких канав Приморских дорожек.

Largus-2014

Кстати есть в этих краях не только поганые дороги, фоточки в статьях ниже.

Подписывайтесь на канал, ну и по традиции ниже ещё ссылочки достопримечательностей Приморского края.

Прекраснейший пляж Владивостока
Форт №3 Владивостокской крепости
Русский мост в закате солнца
Золотой Рог-Золотой мост
Батарея Новосильцевская
Назимовская береговая батарея
Форт №4 Владивосток
Ночной Владивосток