Найти тему
Сергей Разин

Сотовые операторы обманывают пользователей.

Не для кого не секрет, что российские сотовые операторы(Мегафон, МТС, Билайн), дабы заработать побольше денег, в одностороннем порядке навязывают несчастным клиентам разные дополнительные услуги. Чаще всего это пакеты интернета, музыка вместо гудков, платная голосовая почта. Как правило первый месяц или неделя пользования услугой бесплатны, а затем начинается списание со счета клиента. Все решается посещением салона связи, где вам с извинениями отключат весь этот бесполезный мусор. Как избавить себя от долгих походов в салон связи или получасового висения на номере горячей линии оператора? Есть универсальный для всех операторов способ. Рассмотрим его на примере Мегафона. Итак, переходим на сайт оператора:

-2

Нажимаем "Личный кабинет"

-3

Теперь нам нужно получить пароль к нашему кабинету: нажмем "Нужен пароль"

-4

Появилось окно с инструкцией для получения пароля:

-5

Набираем команду на своем телефоне и ждем смс с паролем. В окне с инструкцией нажимаем "Закрыть". Вводим свой номер телефона и пароль, полученный по смс. Попадем в Личный кабинет:

-6

Нажимаем "Услуги и опции". И вот перед нами все услуги, подключенные на номере. Отключаем все ненужное:

-7

От навязанных услуг и переплат не застрахован даже самый внимательный абонент. Остается только внимательно следить за состоянием своего счета и вовремя предпринимать необходимые меры.