Что мы знаем о Mars: War Logs - это маленькая корявая RPG, из которой выросла большая еще более корявая The Technomancer.
На момент релиза в 2013 году большинство критиков безапелляционно отрезали - сюжет отстой, сайдквесты никакущие, персонажи неинтересные. Отмечали лишь неплохую прокачку персонажа.
В общем никто не любит эту игру, а я полюбил и хочу рассказать почему.
Сюжет Mars: War Logs вызвал у меня желание поиграть в The Technomancer
А это дорогого стоит.
Основная причина, по которой большинству не понравился сюжет игры состоит в том, что на старте не объясняются основы местного лора и ты попросту нифига не понимаешь.
Игра начинается с того, как молодой марсианский паренек по имени Смит Невинность (что? Невинность? Да - об этом позже). Едет в тюремном поезде отдыхать на нарах. По дороге он рассказывает нам, как был завербован в солдаты, воевал и был схвачен в плен. Так что Невинность отправляется прямиком в лагерь для военнопленных. Лагерь-19.
По прибытии в лагерь начинается классика тюремных произведений. Новоприбывших выстраивают в ряд, чтобы поорать на них и напомнить о том, кто они есть по жизни, а затем отправляют в душ. Песчаный душ. Это же Марс. Вода здесь ценнее золота, нефти, и вообще чего бы то ни было.
О воде (лор игры)
Вот мы и подошли к воде, из-за которой по большей части весь сыр-бор.
К моменту начала игры полу колонизированный людьми Марс пережил катастрофу космического масштаба (Смута). Вода на планете находится в огромном дефиците. Добычей ценного ресурса занимаются четыре крупные вододобывающие компании. И мы становимся свидетелями конфликта двух из них - Аврора и Изобилие.
Соответственно, наш дружище Невинность был солдатом вододобывающей компании Аврора и попал в лагерь военнопленных Изобилия.
Почему Невинность?
Поскольку Аврора - это в некотором смысле еще и мистическая секта, то все люди в ней принимают в качестве своего имени одну из добродетелей, которая якобы соответствует их характеру. Так паренек Смит стал Невинностью.
Тайна техномансеров
Техномансеры, точнее техноманты - это горстка избранных жителей Марса, которые обладают способностью использовать древние артефакты человечества, привезенные некогда с Земли на Марс. Табельный, так сказать, артефакт каждого техноманта - это перчатка, при помощи которой эти ребята умеют преобразовывать энергию собственного тела в электрический разряд. Никто не знает тайну техномантов, как они это делают. И эту тайну они очень тщательно охраняют. Раскрывается тайна в самом начале The Technomancer.
Кто живет на Марсе
Таким образом, из разумных существ Марс населяют обычные люди, техноманты и мутанты (пылевики).
Мутанты - это люди, которые подверглись разрушительному воздействию солнечных лучей во времена Смуты. В результате катастрофы кожа этих людей повредилась, а разум затуманился (снизился интеллект). Остальные люди считают их изгоями общества. Пылевиков воспринимают за животных, их отправляют на черную работу, бьют и держат в загонах. Любой человек, у которого проявляются признаки мутации, также отправляется в загон.
Техноманты имеют свою фракцию и свою базу однако выступают наемниками и работают на разные вододобывающие компании. Таким образом, в составе каждой из противоборствующих сторон имеются свои техноманты. Но больше всего их в компании Аврора.
Побег из лагеря
Вот мы и подошли к самому интересному - сюжету, который становится понятным и интересным, если ты знаешь лор.
Невинность оказывается в песчаном душе, где на него, как водится в местах не столь отдаленных, кладет глаз один из местных любителей запретных развлечений 18+ с себе подобными. И трудно представить, во что превратилась бы эта игра, не появись на пороге Песчаного душа этот человек. Парень со стильной прической и в дерзкой кожанке. Это был Рой. Умеренность Рой...
Если вам понравилась статья, то подробнее о сюжете я расскажу на следующем заседании нашего, так сказать, Спойлер-клуба! Так же расскажу, как я получил 100% достижений в игре.
Заметил неточность в статье? Расскажи об этом в комментариях. Если статья понравилась - поставь лайк.
Подпишись на блог.
Спасибо!