Bentley сменила руководство в своем столетнем году, а также направление; спортивные автомобили уступают место прибыльным туристам и кроссоверам.
Вернер Титц, главный инженер Bentley, подтвердил изменение обоснования для зарубежных СМИ. Он сказал, что «чистые спортивные автомобили для нас сейчас не тема». Это означает, что EXP 10 Speed 6, выпущенный несколько лет назад, и полностью электрический EXP 12 Speed 6e не поступят в производство.
Новый босс, Адриан Холлмарк, подтолкнул Bentley к работе с текущим ассортиментом и запуску продуктов с лучшей скоростью. Это включает в себя попытки привлечь Bentleys к новым клиентам, а не продавать новые модели существующим владельцам. Однако, как ни странно, это не означает, что появятся более мелкие или более доступные модели.
Вместо этого Титц сказал, что британский производитель хочет «автомобиль GT в каждом сегменте», предположительно имея в виду только самые дорогие. Более крупные автомобили также находятся в пути, с кроссовером над Бентайгой, чтобы попытаться покорить американский и китайский рынки, которые любят большие вещи.
Каждая модель по-прежнему получит гибридную версию с подключаемым модулем к 2025 году, но, по-видимому, до электромобилей еще далеко. Bentley хочет дождаться появления твердотельных батарей, прежде чем приступит к полной электрификации. В то же время, производитель будет изучать генерацию синтетического топлива с нейтральным содержанием углерода и водородные топливные элементы, чтобы снизить общие выбросы.