Найти тему
Кристина Комарова

Новости ОБС* (*один блогер сказал)

Социальные сети окутали человеческое сознание. Каждая является сегодня площадкой для продвижения себя, своего имени, услуг или товаров. Буквально каждый второй - блогер. Я сама подписана на некоторые каналы. Изучаю, смотрю, интересуюсь. Тем для обсуждения - уйма: и посмеяться, и поплакать, и подумать. Но в основном купить... Подсела на корейскую косметику, потому что только ленивый не описал ее чудодейственные свойства. Напокупала кучу всего: пенок-умывалок, скрабов, кремов, масок, патчей, тонеров и прочего... Довольная, как слон. Ну, думаю, буду красивой, как фарфоровая кукла. Почитала, посмотрела видео об использовании того или иного средства. Начала пользоваться. Все нравится. Но тут выходит новенький пост у какого-то блогера о мифах корейской красоте и о том, что скрабами пользоваться вообще-то нельзя. Мицелярка - зло и вообще нужно изучать составы.

Омагад, омагад! Покопалась на сайтах, почитала составы. Что-то хорошее, а что-то нужно срочно выкинуть. Нет зарыть глубоко, чтобы и через тысячи лет ни один человек не смог коснуться этой гадости... Грустно только, что столько денег потрачено в пустую.

Но не успела я пострадать как следует, выходит новенький пост о пользе корейской косметики, о том, что скрабами пользоваться можно и даже нужно. Мицелярка - добрая фея для кожи, а составы читать сосвсем не обязательно, нужно лишь обращать внимание на цвет полоски на тюбике. Если зеленый, то хороший, экологический продукт, если желтый, то содержит некоторые вредные вещества, если красный, то это опасность, а черный - так вообще чуть ли не радиационный состав.

Изучила свои тюбики. Омагад, омагад! Теперь те средства, что казались мне хорошими нужно срочно выкинуть, а те, что хотела уничтожить, наоборот, достать, хранить и оберегать!

Новый пост. О маркировках. Как раз о цвете этих линий. Все понятно расписано, как для дурачков: цвет линии - это маркировка для сортировочных машин на заводе изготовителя... Вот и разбор составов.

-2

Следующий пост о пользе одной марки косметики, у другого блогера пост о пользе другой марки косметики, у третьего - о третьей.... А четвертый пост у очередного блогера о том, что все эти марки принадлежат одной компании, одному заводу и все крема разливаются по баночкам скорей всего из одной бадьи, только этикетки клеятся разные и ценники, соответственно.

Печально мне как-то стало. Так много информации, из разных источников. Но насколько они правдивы? Земля всегда была слухами полна, а сейчас из каждого канала вещают эксперты. Только у одних огромный опыт за плечами, а у других двухдневные курсы.

Одно могу сказать: я и далее буду повсеместно подписываться на каналы бьюти-блогеров, читать их посты и просматривать видео, но нужно вовремя включать голову и только на своем личном опыте понимать "годноту" того или иного предложения.

А как поступите вы?