Лада Веста рестайлинг должна выйти ориентировочно в начале следующего года. Какие изменения будут в салоне и что поменяется по технической части ,
Для начала салон , недавно в сети интернет появились эскизы обновленного салона Лада Веста ,первое что бросается в глаза это большой планшет по центру , почти как тесла, Сейчас такой решение уже делают многие. Volvo на своей модели ставит такой вертикальной планшет , Renault и многие китайцы .
Первый вопрос который возникает зачем-это нужно весте, потому что у неё нет какого-то большого числа функций которые можно было бы с него управлять. Но на самом деле когда могут поставить например банально сервис от Яндекса ,как Яндекс Авто которые уже включает навигатор и тогда бы это позволило владельцам не пользоваться смартфоном в движении. Наиболее очевидное решение , могут сделать поддержку сервисов Android Auto и Apple Car Play. В салоне поменялась вся передняя панель новый щиток приборов новая центральная консоль
А что будет по технической части? известно уже что на Ладе весте испытывают вариатор который будет ставиться как собственно весту так и на модели x-ray это вариатор jatco jf015 . Который ставится например на Renault kaptur и на многие модели Ниссана , сейчас ещё на логон кросс версия. С ним также ставятся мотор 1. 6 который ставится на Renault kaptur мощностью 114 лошадиных сил .Его производство уже локализована на Автовазе .Эта связка двигателя и коробки , весту может разогнать до сотни в районе 12 секунд ,а кроме того вариатор обеспечит экономичность на трассе за счёт более широкого диапазона передаточных чисел .Например на тех машинах на которых он ставится ,на сто км/ч позволяет держать обороты двигателя в районе 2000 оборотов .Это заметно меньше того что мы сейчас имеем на весте в данный момент с механической коробкой или с роботом на сотню даёт 2600 оборотов это приведет к снижению шума от двигателя потому что при 2000 оборотов двигателя на скорости фактически не слышно. Скорее всего на Автовазе откажутся от двигателя 1.8 кроме его форсированной версии который идёт на весту спорт потому что динамические характеристики машины 1.8 и роботом будут заведомо хуже чем с ниссановским мотором 1.6 и вариатором. Двигатель 1.8 остаётся достаточно проблемным и склонен к расходу масла таким образом можно сказать что модельный ряд весты будет состоять из версий с мотором 1.6 с механикой и роботом и с ниссановским мотором 1.6 на 114 сил и вариатором ,а также на вершине версия Sport мощностью 146 лошадиных сил.
Внешние изменения машины скорее всего будет минимальной могут изменить на примера форму противотуманных фар как это быстро делается при рестайлинге .Можно сказать что подобные изменения значительно повысят привлекательность весты ,для покупателей . В данный момент она уже вышла в лидеры продаж появление полноценный автоматической трансмиссии должно очень сильно увеличить спрос на автомобили потому что как известно более 50% сейчас машин покупается с автоматами. На текущий момент Веста дешевле основных конкурентов таких как Солярис ,рио и поло . В дальнейшем с выходом рестайлинга это позволит ещё нарастить отрыв от конкурентов потому что цена на неё всё же остаётся более доступной. Кроме того содержание весты также дешевле основных конкурентов за счёт того что её ниже стоимость страховки КАСКО . С выходом обновления , машина не должна сильно подорожать в базовых версий, а топовые комплектации естественно станут дороже. Кроме того доплата за вариатора будет больше чем за робот, за робот составляет 25000 , за вариатор составит 50 000 в данный момент примерно доплата составляет как раз 50.000 в сравнении с механической коробкой передач.
Скорее всего обновленная Веста будет представлена летом как обычно на автосалоне в Москве и может поступить в продажу в начале 2020года.
Напишите, что вы думаете о рестайлинге весты ?
Ребята! Подписывайтесь , ставьте лайки, пишите комментарии ,делитесь своим мнением.