Доброго здоровьица!
Яндекс.Директ увеличивает охват. В рекламную сеть входят сайты и мобильные приложения. Количество подключенных приложений увеличивается, растет доля «левых» переходов. Разработчики устанавливают рекламные блоки так, что не кликнуть по рекламе, сложно.
Далее все по уже известной схеме: показы в мобильных приложениях → случайные клики → нецелевой расход денег.
Как найти и отключить мобильные приложения в РСЯ? Сейчас разберемся.
Выгружаем статистику по площадкам Директа
Для начала зайдем в рекламный аккаунт, переходим в статистику по всем кампаниям и выбираем «Мастер отчетов». Период выбираем минимум месяц (можно больше), далее срез «Внешние сети» и указываем параметры отчета (показы, клики, CTR, конверсии и т.д.):
Выгружаем статистику по площадкам в файл Excel:
Фильтруем данные по площадкам в Excel
Открываем отчет из Я.Директа в Excel. Настраиваем фильтр по полю «Площадка».
Названия мобильных приложений в РСЯ начинаются с «ru.*», «com.*» или содержат слово «android» в названии. Фильтруем следующим образом:
Запретить показы на этих площадках в Я.Директе можно в настройках кампании через интерфейс системы или Коммандер. Однако последний может не пропускать некоторые идентификаторы:
Но лучше через Коммандер, т.к. там можно «Добавить списком», что позволяет отминусовать площадки практически мгновенно:
Учитывайте, что всего можно добавить не более 1 000 площадок.
На этом всё. Используйте в работе. До новых встреч и высокого CTR! Без слива:)