Найти тему

Как часто мы тратим деньги на бесполезные вещи?

Хочу поделится с вами своими мыслями, по поводу бесполезного тюнинга для внедорожника.

И так! Чуть ли не каждый первый владелец внедорожника хоть раз, да задумывался об установке силовых бамперов, и практически у каждого третьего они стоят. В чем такая необходимость? Вы строите машину для валки леса? Вы собираетесь таранить всех подряд, как в фильмах про апокалипсис? Зачем и, главное, почему возникает мысль о необходимости «силовика»?

Вы не задумывались что это навязанная необходимость?

-2

Навязана она в первую очередь теми – кто продает эти бампера. Посмотрите на фото с выставок – там почти все внедорожники с силовыми бамперами. А теперь зайдите в профили путешественников и увидите, что на их машинах стоят стандартные бампера, и лебедки поставлены в штатный бампер, а если и стоят «силовики», то им их подарили все те же производители)))

-3

Сколько я не ездил на «покатушки», соревнования и экспедиции – ни разу не видел, чтобы владельцы машин с силовыми бамперами лезли на пролом через лес, таранили что-то и, вообще, использовали его по назначению - он же силовик))

-4

Предлагаю разобраться, в чем кроется корень зла.

Первое и основополагающее в постройке хорошего внедорожника - это ВЕС! Чем меньше весит ваш авто, тем легче он преодолевает препятствия. Чем меньше вы уходите в плюс от минимальной массы, тем меньше нагрузки на все узлы и агрегаты вашего авто - соответственно больше надежности.

При установке силовых бамперов вы берете и просто вешаете на авто плюс 50-80кг лишнего веса. А если вы варили бампер сами или отдавали ребятам в сервис, а они делали как для себя то там все 100-150кг - "нужно ведь мощнее да понадежней".

Казалось бы, ничего страшного в этих цифрах - мешок картошки положил)) Что такое 50кг, к примеру, для ленд крузера? - Беда в том, что весь этот вес находится за пределами базы авто, а там каждый килограмм на счету.

-5

Второе - это свесы. Возможно, на некоторых машинах это не так и критично, но, в большинстве своем, силовые бампера выставляются на приличное расстояние за пределы штатного бампера, уменьшая угол въезда на препятствие. Много раз я видел, как причиной застревания авто было «залипание» на заднем силовом бампере.

Третье - при установке силовиков вы 100% попадаете на усиление подвески. Тот, кто не согласится с этим - ездите дальше на машине клюющей мордой при каждом торможении!

Думаю, этих трех пунктов будет достаточно для ответа на вопрос: а нужен ли мне силовой бампер? И если действительно нужен, то придерживайтесь данных позиций при выборе - вес, свесы, усиление подвески.

PS: да простят меня производители бесполезных железяк))

Авто
5,66 млн интересуются