Последнее время с ностальгией вспоминаем времена, когда перелеты азиатскими лоукостерами стоили действительно очень дешево, та же AirAsia постоянно устраивала промо акции и распродажи, воспользовавшись этими предложениями тысяч за десять рублей можно было совершить с десяток перелетов по всей ЮВА. Но эти времена похоже ушли безвозвратно. За последние годы цены заметно подросли и стали менее привлекательными. Та же AirAsia расширила географию полетов, расширила сервис, например, появились трансферы, включающие не только перелет, но и автобус и водный транспорт. А в Азии увеличилось количество лоукостеров, но цены от этого не стали ниже.
С момента нашего последнего визита в ЮВА прошло 9 месяцев, За это время произошли изменения, которыми мы были несколько удивлены, как оказалось почти все компании Лоукостеры снизили лимит бесплатного провоза багажа. Первый раз с этим столкнулись при перелете из Хошимина на Тайвань, вьетнамской компанией VietJetAir, у которой в промо тарифе стоял лимит бесплатного провоза багажа в салоне самолета - одно место – 7 кг. Раньше всегда летали с небольшим, а иногда и с большим перевесом, но азиатские компании, были довольно лояльны. Полки в салоне на некоторых рейсах просто ломились от багажа пассажиров. Но похоже времена изменились, и в случае с VietJetAir, если зарегистрироваться вы могли с практически любым весом багажа, лишь бы его габариты не бросались в глаза, то на посадке все проходили только через весы, сначала взвешивали багаж, а уж только потом отрывали посадочный талон. Причем взвешивали у каждого все, что могли взвесить, ставили чемодан, на него рюкзачок или дамскую сумку, то есть все то, что могло быть у пассажира в руках, И ДАЖЕ пакеты из Duty Free. Недовольных, которым пришлось заплатить даже за минимальный перевес оказалось предостаточно, и мы были в их числе.
Немного погоревав, списали это на особенности вьетнамского Лоукостера, решили, что следующий наш перелет будет старым знакомым – AirAsia, а у них то всегда был лимит в 10 кг, что в принципе нас устраивало. Но и здесь оказался подвох, компания тоже снизила лимит до 7 кг, и звучало это так «Все гости могут пронести в салон две единицы багажа, суммарным весом 7 кг». Но об этом, к сожалению, мы узнали только во время регистрации. /Сами виноваты - понадеялись на прошлый опыт/.
И как вы уже наверно догадались, история повторилась, выход на посадку, через весы. С взвешиванием всего багаж, также включая пакеты из Duty Free. Так что похоже, так любимая всеми халява заканчивается, Лоукостеры затягивают пояса, снижают лимит бесплатного провоза багажа и ужесточают контроль. Не могу сказать насколько широкое распространение получила подобная практика, потому как сам видел посадки на другие направления этих же авиакомпаний, на соседних стойках, без подобных аттракционов. Но факт остается фактом, подобное явление появилось, и оно похоже не редкость. Так, как из двух перелетов, два раза с этим столкнулись. Причем, впервые за многолетний опыт перелетов по Азии.
Так что отправляясь в путешествие обязательно обратите на лимит бесплатного багажа, возможно и у хорошо знакомой компании, он изменился. И постарайтесь в него уложиться, в противном случае сразу на сайте оплатите сдаваемый багаж нужного веса, иначе доплаты в аэропорту могут неопрятно удивить вас. Так как сумма может быть вполне соизмерима со стоимостью билета и иногда и превышать ее.
Надеюсь, что статья будет полезна всем, кто планирует перелеты Лоукостерами по Азии и поможет вам не оказаться в похожей ситуации.
ПУТЕШЕСТВУЙТЕ, НЕ ОТКЛАДЫВАЙТЕ ЭТО НА ЗАВТРА!!!!!!!!
СТАВЬТЕ ЛАЙКИ, ОСТАВЛЯЙТЕ КОММЕНТАРИИ ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ ЧТОБЫ НЕ ПРОПУСТИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ПОСТЫ О ДРУГИХ СТРАНАХ. В МЫ БУДЕМ РАССКАЗЫВАТЬ О ГОРОДАХ И СТРАНАХ, О ПРИВЫЧКАХ И НРАВАХ, О ЕДЕ И ЦЕНАХ..., ОБО ВСЕМ, ЧТО БУДЕМ ВСТРЕЧАТЬСЯ НА НАШЕМ ПУТИ:)))
Другие статьи:
8 часов в самолете. Чем кормил S7. Компания не перестает удивлять