Два важных момента чтобы было четкое понимание того кто перед нами.
1. Главное управление образования администрации города Красноярска (далее – ГУО) является органом в составе администрации города для целей осуществления полномочий как орган местного самоуправления по решению вопросов местного значения, а также отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города Красноярска, в области образования. При этом
ГУО в своей деятельности при исполнении возложенных функций руководствуется НИЧЕМ ИНЫМ ПО СВОЕМУ ВЫБОРУ международными договорами Российской Федерации, Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края, Уставом и иными правовыми актами города Красноярска, а также настоящим Положением.
ГУО обладает правами юридического лица, может от своего имени приобретать права и нести обязанности, выступать истцом или ответчиком в судах, имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, печать, штампы и бланки со своим наименованием и изображением герба города Красноярска, лицевые счета, открытые в органах казначейства в соответствии с действующим законодательством, ведет самостоятельный баланс. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета города.
Управление может быть реорганизовано или ликвидировано по решению Главы города в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
2. В структуру Управления входят территориальные отделы главного управления образования администрации города по соответствующему району города, являющиеся подразделениями Управления.
Ситуация следующая:
Женщина имеющая инвалидизирующее заболевание влекущее высокий риск внезапной смерти и ребенка имеющего инвалидность обратилась при личной явке 18.07.2018 к ГУО для цели исчерпать излишнюю нагрузку на свое здоровье и исключить развитие конфликтной ситуации в МБДОУ № 194 с просьбой перевода в МБДОУ № 276 в срок до 01.09.2018.
Что сделало ГУО по данному заявлению? Оно в лице физического лица не имеющего высокий риск внезапной смерти, но имеющего главной целью охрану персональных данных самоустранилось от исполнения своих прямых обязанностей по разрешению вопроса о переводе ребенка с инвалидностью в доступное дошкольное образовательное учреждение. Лицо со статусом не ниже заместителя даже не знает, что охрана персональных данных это его обязанность как оператора персональных данных для цели исполнения перед гражданином обязательств вытекающих из конституционного права на неприкосновенность частной жизни.
Вот так он переложил свою обязанность по охране персональных данных данный персонаж на женщину с инвалидностью действующую в интересах ребенка с инвалидностью. Еще он решил, что она для него должна оказывать услуги связи между ним и его территориальным отделом главного управления образования администрации города по соответствующему району города качественно чтобы он себе свое публичное лицо мог сохранить. Услуги дошкольного образования она тоже сама должна оказывать своему ребенку при развитии критической ситуации в МБДОУ № 194 надо полагать, если следовать ходу мыслей этого персонажа.
Мне кажется, что чиновничий дефицитарный ментальный фасад подлежащий реставрации руками женщины с высоким риском внезапной смерти ради больного ребенка чрезмерно избыточное бремя ответственности для нее. Нет?
Какого мы кормим из местного бюджета? А вот таких красаффчиков, которые не реализуют полномочия в соответствии с перечисленными обязательствами муниципального органа.
Его поддержало местное профильное министерство, но еще более веселее. Об этом позже. Пока всё.