Найти тему
CHERSKI

Danone Россия представила йогурт с клубничкой

А вам нравится?

Впервые я увидел этот "креатив" в фэйсбуке, и подумал, что это первоапрельская шутка или какой-то вброс. Но вчера я увидел это на полке в Дикси и понял, что Данон не шутит:

Помимо "сочная и упругая", есть еще варианты «я люблю пожестче», «мои фрукты больше» и др. Знаете, я не считаю себя ханжой или моралистом, но я не люблю пошлость и юмор гопников. Поэтому я уже года два не хожу в Бургер Кинг, хотя все уверяют, что вот такая реклама просто в разы увеличила им посещаемость:

-2

ОК, может она что-то кому-то и увеличила, но у меня она отбила желание туда ходить начисто. Впрочем, вернемся к креативу Данон. Я даже не буду писать здесь полностью это слово, потому что роботы Дзена запросто забанят канал за второе слово. Посмотрим, что показывает сам Яндекс, если там это вбить:

-3

Что показывает яндекс по второй ссылке, я публиковать точно не буду и очень не советую это смотреть вам - может отбить аппетит не только к еде, но и к занятиям любовью. Но ведь он покажет эту ссылку и детям, которые могут не понять слово и полезть за разъяснениями в любимый российский поисковик. Так же я предвижу многочисленные вопросы, которые малолетки будут задавать родителям. И родителей, которым придется объяснять детям, что это просто такая еда, очень вкусная.

Теперь посмотрим, что пишет сама группа Данон о своем шедевре:

-4

Не уверен, что они прям "немыслимо вкусные", но об этом не спорят. А вот насчет того, что "никогда еще кусочки фруктов не были такими крупными" есть сомнения. И еще очень трогательно, что Данон совсем не стесняется признать, что просто использует популярный хэштег, который придумали совсем другие люди. Интересно, у Данон вообще есть права на его использование?

Но конечно, главного они добились: про их йогурт уже написали все, даже я. Интересно, поднимет ли это продажи? И что по этому поводу думаете вы? Вам нравится такой креатив, выставленный там же, где детские творожки? И вы бы это купили?