Найти тему
Бредни Туго-Думова

Синдром "оконщика": идите на! или идите в.

Мы много и плотно работаем с оконщиками: делали для них логотипы, сайты, портал, каталоги, корпоративную идентичность, продвижение и др. - и заметили, что у них есть такой специфический синдром...

Отраслевой он, как ни крути...

В чем проявляется? - сейчас расскажу на примере...

Задача - предложить оконной фирме разместить свою рекламу на отраслевом оконном портале...

Звоним - предлагаем, чё-ж...

Ответа ВСЕГДА два!!!

Почему пластиковые окна? - почему, оконщики? ;)))
Почему пластиковые окна? - почему, оконщики? ;)))

1) Идите на... - заказов полно, делать не успеваем, какая реклама...

2) Идите в... - заказов нет, не сезон, денег на рекламу вашу нет...

Выход?

Теоретически - пока денег и заказов много - заказываем рекламу на год (цена смешная)... потом, когда денег не будет - будут доп. заказы...

НО, это - теория, на практике бывает так:

Оконный портал - единичные размещения оконщиков...
Оконный портал - единичные размещения оконщиков...

1) звоним, когда заказы есть - идите на...

2) звоним, когда нет заказов - идите в.. - может когда деньги будут - закажете рекламу, недорого же (размещение на портале на год)? - да, хорошая идея, подумаем.

3) звоним когда заказы есть: это мы, раньше созванивались - не хотите рекламу сейчас заказать - пока деньги есть? - аа, эээ... - идите на...

Все круг замкнулся ;-)))

Синдром оконщиков... что-ж тут поделать ;)))

Всем здоровья и успехов в бизнесе!

Еще ч.л. почитать? - ну вот такое, к примеру...
Реклама на Авто - те*ле*фон - вверху, Баннер у дороги - внизу!
Как издать книгу БЕСПЛАТНО - проверено, работает 100%
21+ секрет успешных (телефонных) переговоров