Мы много и плотно работаем с оконщиками: делали для них логотипы, сайты, портал, каталоги, корпоративную идентичность, продвижение и др. - и заметили, что у них есть такой специфический синдром...
Отраслевой он, как ни крути...
В чем проявляется? - сейчас расскажу на примере...
Задача - предложить оконной фирме разместить свою рекламу на отраслевом оконном портале...
Звоним - предлагаем, чё-ж...
Ответа ВСЕГДА два!!!
1) Идите на... - заказов полно, делать не успеваем, какая реклама...
2) Идите в... - заказов нет, не сезон, денег на рекламу вашу нет...
Выход?
Теоретически - пока денег и заказов много - заказываем рекламу на год (цена смешная)... потом, когда денег не будет - будут доп. заказы...
НО, это - теория, на практике бывает так:
1) звоним, когда заказы есть - идите на...
2) звоним, когда нет заказов - идите в.. - может когда деньги будут - закажете рекламу, недорого же (размещение на портале на год)? - да, хорошая идея, подумаем.
3) звоним когда заказы есть: это мы, раньше созванивались - не хотите рекламу сейчас заказать - пока деньги есть? - аа, эээ... - идите на...
Все круг замкнулся ;-)))
Синдром оконщиков... что-ж тут поделать ;)))
Всем здоровья и успехов в бизнесе!
Еще ч.л. почитать? - ну вот такое, к примеру...
Реклама на Авто - те*ле*фон - вверху, Баннер у дороги - внизу!
Как издать книгу БЕСПЛАТНО - проверено, работает 100%
21+ секрет успешных (телефонных) переговоров