Мы много и плотно работаем с оконщиками: делали для них логотипы, сайты, портал, каталоги, корпоративную идентичность, продвижение и др. - и заметили, что у них есть такой специфический синдром... Отраслевой он, как ни крути... В чем проявляется? - сейчас расскажу на примере... Задача - предложить оконной фирме разместить свою рекламу на отраслевом оконном портале... Звоним - предлагаем, чё-ж... Ответа ВСЕГДА два!!! 1) Идите на... - заказов полно, делать не успеваем, какая реклама... 2) Идите в... - заказов нет, не сезон, денег на рекламу вашу нет... Выход? Теоретически - пока денег и заказов много - заказываем рекламу на год (цена смешная)... потом, когда денег не будет - будут доп. заказы... НО, это - теория, на практике бывает так: 1) звоним, когда заказы есть - идите на... 2) звоним, когда нет заказов - идите в.. - может когда деньги будут - закажете рекламу, недорого же (размещение на портале на год)? - да, хорошая идея, подумаем. 3) звоним когда заказы есть: это мы, раньше соз