Найти тему
Киновыходные

Сквозь снег (обзор + трейлер)

Очередная публикация на еще один фильм, о котором ни кто не знает, по крайней мере в нашей стране, уже с 2013 года, и название ему «Сквозь снег». Достаточно неоднозначную экранизацию создавали представители данного вида искусства сразу нескольких европейских стран и в том числе Южная Корея. Как раз таки Южную Корею представляет сам режиссер Пон Джун-хо, и эта его первый англоязычный фильм, который был снят в Чехии, пражской киностудией Barrandov. А так как Чехия одна из моих наилюбимейших стран, то и фильм я просто так пропустить не мог.

-2

Для съемок данной картины специально были построены 500 метров декорации поезда, где собственно и был снят весь фильм. Все уличные сцены и само движение поезда с горными пейзажами - это компьютерная графика, кстати, сделана очень даже достойно. Но меня удивляет, что бюджет этого фильма не такой уж и маленький почти 40 млн. долларов, а сборы по миру превысили 90 млн. долларов, что говорит о фильме достаточно много, если он окупается в целых два раза. Даже некоторые голливудские картины не могут похвастаться таким успешным прокатом.

-3

Фильм достаточно динамичный, прямо таки видна корейская изюминка азиатского кино. Хотя я бы даже сказал, что такая манера съемок немного смахивает на атмосферу фильмов Квентина Тарантино. Тоже самое, постоянные телодвижения, местами происходит такая мясорубка, что фильмы ужасов про маньяков уходят на второй план. Но самое удивительное, и что меня больше волновало в этом фильме, как там все было устроено в каждом вагоне, ведь по сути это был своеобразный город, но только на колесах.

-4

2031 год. На земле случился коллапс, который привел к тому, что на всей поверхности земли теперь простирались только ледники, и температура воздуха больше не позволяла жить людям на этой планете. Но как всегда, нашелся один гений, который с детства любил поезда и нашел выход. Он не стал заморачиваться по пустякам, а просто взял и построил поезд, который заменил людям целый город. Но не обошлось и без того, что он и его окружение построили свои порядки, которые распространялись на весь поезд. И соответственно совершенно не нравились некоторым жителям данного поезда.

-5

Группа людей, проживающие уже 17 лет в хвосте поезда, в качестве отбросов общества, уже не в первый раз пытаются совершить переворот и свергнуть всех тех, кто стоит у власти, а значит, и обитают в середине или голове поезда. Все очередные перевороты не увенчались успехом, но с нынешним лидером, все пошло как по маслу. Можно сказать, случился бунт, и вся толпа двинулась по поезду из хвоста в голову. Если честно, немного напоминает тот момент, когда в подмосковной электричке дальнего следования контролеры начинают идти проверяя при этом билеты. Люди, бросая все свои вещи, начинают проходить вперед, дабы избежать столкновения с контролерами, и с каждым вагоном их становится все больше и больше. Так вот здесь тоже самое, но только народу с каждым вагоном становиться все меньше. А теперь чтобы не спойлерить, остается только представить, что встретиться этой толпе на пути, и как они с этим справятся, чтобы решить свои вопросы по интересам. И самое интересное, как устроен все-таки поезд, если он заменяет целый город, откуда берется еда и все остальное, можно будет увидеть только в самом фильме.

-6

Фильм хорош, и возможно понравится любителям фильмов Квентина Тарантино, но это конечно поверхностное представление. Весь фильм, который длится почти два часа, все время держится интерес с этими вагонами, ведь каждый вагон не похож на другой. Фильм, конечно не для семейного просмотра, мало каким девушкам и женщинам такое понравится, но сильной половине, возможно, будет достаточно смотрибельно.

-7

Приятного просмотра.

P.s. Фильм подойдет не каждому, но посмотреть стоит. Наконец-то трейлер с переводом на русский язык, так что наслаждайтесь.