У Porsche Panamera Turbo есть новый конкурент. Mercedes в своем новом CLS, то есть автомобили, которые изобрели целый класс четырехдверных купе, намеренно пренебрегают самыми острыми версиями AMG. Вместо этого заводское спортивное подразделение подготовило совершенно новый автомобиль. Он называется AMG GT 4 Door, и, как говорят, это четырехдверный вариант двухместного спортивного автомобиля AMG GT. Мы испытали восьмицилиндровый двигатель, который с жестокой мощностью 470 квт отрицает законы физики.
Если вы не ориентируетесь на предложение Mercedes, не стесняйтесь, вероятно, это понимают только маркетологи немецкого бренда. AMG GT 4 Door должна стать альтернативой топовым версиям Porsche Panamera, а также грядущей Audi RS7 или BMW M8. Но чтобы подчеркнуть важность подразделения AMG, Mercedes - это не просто заостренная версия четырехдверного CLS, но и отличительная модель.
А также автомобиль, AMG GT 4 Door, имеет длину более пяти метров и весит более 2,1 тонны вместе с водителем в топовой версии. И это несмотря на то, что капот и передние крылья выполнены из алюминия, задняя стенка и днище багажника выполнены из еще более легкого карбона.
Но с немалыми внешними размерами экипаж из четырех человек будет сидеть внутри, и пара сзади определенно не будет жаловаться на нехватку места - ни на колени, ни на голову. И если вы обеспокоены тем, что немного лишнего веса на талии ограничит динамику, просто взгляните на технические данные, и страх уйдёт.
Максимальный AMG имеет восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом 470 кВт, что больше, чем у двухдверного AMG GT R (430 кВт), а также классического E-класса (E63 S только 450 кВт) или 12-цилиндрового S (463). кВт). Кроме того, крутящий момент составляет 900 Нм.
Но цифры - это еще не все, и только когда вы попытаетесь разогнать синий «мерседес», вы поймете, как двухтонный вес может быть относительным. Двигатель жестокий одним словом. В более резких режимах воодушевленность, с которой он движется вперед, меняет значение спинок сидений. Если бы их не было в машине, вы, вероятно, были бы в багажнике.
Резкий старт от системы управления пуском означает лишь короткий свист от всех четырех шин и буквальную катапульту вперед. Вы получите бесплатный бонус тренировки мышц шеи. С нуля до ста мерседес разгонится за 3,2 секунды. Обгон с конечной версией AMG GT 4 Door - это мгновение, возможно, чуть менее двух тысяч оборотов, вам нужно немного подождать, пока турбина начнет вращаться. К счастью, есть быстрая девятиступенчатая коробка передач.
Конечно, есть достаточно шумная выхлопная система, чей хрипло-пузырящийся звук дополнит демоническую и странно приятную стрельбу из выхлопных газов в более резких режимах.
Синее четырехдверное купе в стандартной комплектации оснащено полным приводом, что позволяет без колебаний подсушивать мощность двигателя на асфальте. Однако, когда он поднимается и дорога начинает скользить, AMG становится немного диким, но не монстром-убийцей.
Даже в поворотах. Длинное четырехдверное купе выглядит сбалансированным и удивительно проворным, обладает достаточным сцеплением с дорогой и может справляться со скоростями в поворотах, которые в отношении размеров и веса автомобиля, по-видимому, противоречат физическим законам.
Это сложная техника, которая работает как по волшебству: переменное управление трансмиссией, адаптивное воздушное шасси и поворотный механизм заднего колеса. И, конечно, широкие и очень липкие шины - у протестированной машины была даже 315-миллиметровая резина сзади.
Широкий выбор режимов вождения, вероятно, замаскирует истинную природу резкого Мерседеса. Ему не хватает легкости ходовой части и раздражает воздух вокруг окон и скрип салона.
Отчасти это связано с чрезмерно жесткой ходовой частью, которая беспощадна на дорогах.