Найти тему
Mitsubishi Клуб

Mitsubishi ASX с пробегом 695000 км

В клубе не раз фигурировал московский Mitsubishi ASX который с момента покупки работает в такси. На момент написания статьи, пробег этого автомобиля составлял 695586 км. Автомобиль заезжает на обслуживание в ASX Market и соответственно мы можем рассказать о его обслуживании и о проблемах которые появлялись в ходе эксплуатации.

На момент написания статьи пробег был 695586 км
На момент написания статьи пробег был 695586 км

Смело можно сказать, что Mitsubishi – это надежно! Но обслуживать иногда надо!
Mitsubishi ASX 2012 года выпуска с двигателем 4A92 объемом 1.6 литра и механической коробкой передач. Ездит в основном девушка из Крыма, но работает в такси на АСХ в Мытищах. Средний пробег за месяц примерно 5000 км.

Внешнее состояние двигателя на пробег  695000 км
Внешнее состояние двигателя на пробег 695000 км

С самого начала эксплуатации в двигатель заливают моторное масло 0W30. Масляный фильтр менялся на MZ690115. Интервал замены масла каждые 15-18 тысяч км. До 150000 км. двигатель масло не подъедал, после 150 тыс. км. начали подливать масло. После 300000 км. на подливку уходил литр масла на каждые 1000 км. После пробега в 350000 км. свечи зажигания уже забрызгивало маслом и приходилось их прокаливать или менять на б/у остававшиеся от клиентов ASX-Market.

На пробеге 450000 км. прогорели 2 клапана и двигатель перебрали по упрощенной схеме. На переборке были просто почищены поршни и подобраны номинальные кольца. Поставлены номинальные шатунные вкладыши, заменены сальники коленвала и маслосъемные колпачки.

На пробеге в 500000 км. кроссовер начал тупить и перестал заводиться. Оказалось, что топливный фильтр никогда не менялся и после его замены автомобиль ожил. Т.е. на пробеге 500К топливный фильтр поменялся впервые. Топливный насос остался старый и работает до сих пор.
На пробеге 540000 км. был заменен штатный родной АКБ (аккумулятор).

При первой переборке выяснилось, что клапана сложно отрегулировать и нужны шайбы. От плохой регулировки клапана прогорают быстрее, что на пробеге примерно в 600000 км. привело к замене головы на рабочую б/у. В процессе ее замены выяснилось, что один поршень необходимо заменить и также был заменен в сборе с шатуном на б/у с разборки.

Сцепление менялось или 1 или 2 раза, амортизаторы менялись 1 раз. Рычаги, рулевые тяги и наконечники менялись 1 раз. Подшипники ступиц менялись несколько раз.

Теплоотражатели выхлопной системы все отлетели и их нет. Охлаждающая и тормозная жидкость менялась и доливалась на переборке двигателя. Охлаждающая жидкость доливалась не рекомендуемая, а красный концентрат разбавленный дистиллированной водой другого производителя, купленный владельцем. Владельцем принято решение использовать мотор, пока он окончательно серьезно не сломается, после чего будут покупать новый б\у мотор.

Сам Mitsubishi ASX с пробегом 695586 км
Сам Mitsubishi ASX с пробегом 695586 км

Оригинал статьи размещен здесь: http://www.mitsubishi-asx.net/news.php?readmore=1319

Авто
5,66 млн интересуются