Английская студия Wales Interactive разрабатывает ужастик Maid of Sker (Скерская Дева). В основу сюжета легла история о реальном зловещем поместье в Скер-Хаус (окрестности Уэльса), и в месте с тем рассказ переплетен с британской мифологией. Выпуск хоррора запланирован на осень 2019 года.
Разработчики решили не импровизировать и создать тот сюжет, который десятки раз был продемонстрирован в страшных фильмах. Действия игры развиваются в заброшенном отеле, куда отправляется музыкант Томас Эванс в поисках потерявшейся подруги. После прибытия в гостиницу он сталкивается с мистическими явлениями: из ниоткуда появляются волки, призраки прошлого, вещи, которых здесь не должно быть... У героя возникают видения, которые заставляют Томаса уже не искать возлюбленную, а спасать собственную шкуру.
Механика игры построена от первого лица, у героя нет навыков выживания, как и нет оружия для защиты. Сценарий игры предполагает нелинейное развитие: решения в ключевых событиях повлияют на дальнейшее повествование. Атмосферу безнадежного ужаса, беспомощности и постоянного страха создают аутентичные декорации и звуковое сопровождение.
Стелс в игре поставлен на новый уровень - враги здесь ориентируются по звуку. Любой шорох: скрипнувшая половица, неосторожное движение или даже слишком громкое дыхание - приведут к смерти. Главная тактика выживания - тотальный контроль как себя, так и происходящих вокруг событий.